Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 

25 января 2012 → 2012 год должен стать переломным для системы работы с обращениями граждан в Минске

Нынешний год должен стать переломным для системы работы с обращениями граждан в столице.


Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сегодня говорилось на заседании Мингорисполкома, где были рассмотрены итоги республиканского мониторинга работы государственных органов и организаций Минска с населением и определены задачи на 2012 год.


В заседании принял участие глава Администрации Президента Республики Беларусь Владимир Макей.


– Обращения граждан – это своего рода барометр, который определяет погоду в обществе и государстве, – отметил он. – Поэтому работа с людьми требует особого внимания и системного подхода, учета всех факторов жизни. Ситуация в этой сфере не является критической даже в нынешнее сложное в финансово-экономическом плане время.


В целом ситуация развивается нормально. Количество обращений, например, в Администрацию Президента в 2011 году по сравнению с 2010-м уменьшилось на четверть, а обращений от жителей Минска – на 27,4 %.


– За последние годы построена четкая система работы, – констатировал Владимир Макей. – Но сказать, что проблема устранена до конца, нельзя.


По его словам, в целом в Минске уровень работы с обращениями граждан повысился. Но основные жизненно важные вопросы сохранили свою злободневность. В их числе строительство жилья и льготное кредитование, ремонт и текущее содержание жилых домов, медицинское обслуживание в поликлиниках. С этими проблемами минчане массово обращались во время приемов, организованных в ходе мониторинга 28 ноября – 2 декабря 2011 года.


Глава Администрации Президента подчеркнул, что Мингорисполкому следует устранить выявленные недостатки, исключить из практики работы с обращениями граждан случаи формализма и волокиты, усилить контроль рассмотрения обращений на местах. В случае необходимости должны быть приняты соответствующие кадровые решения. Необходимо четко определить задачи на 2012 год, чтобы выйти на новый качественный уровень работы с обращениями граждан и сделать столицу образцом для остальных регионов.


 

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке



Новости схожей тематики

Движение автобусов маршрутов № 3С, 5Э, 48, 102, 917 по измененной схеме продлевается до 15 апреля 2013 года
В Минске продолжает работать выставка-ярмарка «Рождество Христово»
В предпраздничные дни БЖД назначает дополнительные поезда из Минска в брестском направлении
За три снежные недели декабря столичные коммунальщики вывезли на полигоны для хранения зимних осадков около 377 тыс. кубометров снега
В следующем году в Заводском районе после капитального ремонта намерены ввести в эксплуатацию семь жилых домов
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019