Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 

25 января 2012 → Мингорисполком разработал комплексный план мероприятий по повышению качества работы с обращениями граждан

Мингорисполком разработал комплексный план мероприятий по повышению качества работы с обращениями граждан. Об этом сообщил управляющий делами Мингорисполкома Николай Котов сегодня на заседании Мингорисполкома, на котором подводились итоги республиканского мониторинга работы государственных органов и организаций столицы с населением в 2011 году.

Участие в заседании приняли глава Администрации Президента Беларуси Владимир Макей и председатель Мингорисполкома Николай Ладутько.

Николай Котов отметил, что по результатам проведения в столице мониторинга работы госорганов с обращениями граждан межведомственная рабочая группа констатировала, что наряду с имеющейся динамикой снижения числа обращений населения в 2011 году к минским властям все еще остаются неизжитыми проблемы некачественного, зачастую некомпетентного и недобросовестного отношения должностных лиц к рассмотрению и принятию мер по обращениям граждан. Это ведет в последующем к жалобам в вышестоящие организации. "По результатам мониторинга виновные за упущения в работе привлечены к дисциплинарной ответственности. Разработан комплексный план мероприятий, реализация которого позволит устранить выявленные недостатки в работе с обращениями граждан и юридических лиц и закрепить наметившиеся положительные тенденции в работе с населением", - сказал управляющий делами Мингорисполкома.

Информируя о динамике обращений минчан в минувшем году, он отметил, что за 2011-й снизилось общее количество обращений в Мингорисполком и все администрации районов. Однако отмечается рост на 26% коллективных обращений граждан и на 6,8% - обращений от многодетных семей.

Наибольшее количество занимают обращения по вопросам строительства жилья, сноса и отселения, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства. Так, на 6,4% увеличилось число обращений по жилищной политике, на 23,2% - по вопросам текущего ремонта и содержания жилого фонда. Получено 78 нареканий на культуру обслуживания работниками ЖКХ.

Наряду с объективными причинами, связанными с простановкой кредитования отдельных объектов строительства, в столице отмечаются факты нарушения сроков строительства жилья. "Это в результате ведет к увеличению его стоимости, вызывает справедливое возмущение застройщиков во всех без исключения случаях, ведет к коллективным жалобам в органы государственной власти", - заметил Николай Котов. Также крайнее недовольство людей, по его словам, вызывает затягивание сроков заселения в дома. Иногда с момента подписания акта ввода дома в эксплуатацию до заселения проходят месяцы. "Нерадивых застройщиков в столице быть не должно", - обратился он управделами к руководству комитета строительства и инвестиций горисполкома и главам администраций районов.

В 2011 году на 13% снизилось число обращений населения по вопросам торговли и бытового обслуживания. Это результат своевременно принятых Мингорисполкомом мер по сдерживанию цен на товары и услуги, отметил Николай Котов.

По его словам, требует особого внимания рост числа обращений по вопросам социальной сферы. На дефицит участковых терапевтов и недостатки в организации обслуживания граждан в некоторых поликлиниках Минска обратила внимание межведомственная рабочая группа, которая работала в 2011 году столице при проведении мониторинга работы госорганов с обращениями граждан. "Принимаемые Мингорисполкомом меры по закреплению кадров на местах и стимулирование труда медработнков дают свои результаты. Вместе с тем комитету по здравоохранению мэрии необходимо более настойчиво и оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию", - убежден Николай Котов.

Управляющий делами Мингорисполкома озвучил ряд мер по выполнению поручений главы государства и межведомственной рабочей группы по результатам мониторинга, а также устранению имеющихся недостатков в работе с обращениями граждан. Руководителям всех уровней Мингорисполкома, администраций районов, предприятий и учреждений рекомендовано внедрить систему постоянной правовой подготовки кадров, работающих с населением, проводить разъяснительную работу с населением по готовящимся решениям, а не по факту их принятия. Также предложено комплексно информировать людей о работе местной власти и проблемных вопросах, структурно упорядочить работу предприятий ЖКХ.

Новость предоставлена — Агентство «БелТА»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке



Новости схожей тематики

Движение автобусов маршрутов № 3С, 5Э, 48, 102, 917 по измененной схеме продлевается до 15 апреля 2013 года
В Минске продолжает работать выставка-ярмарка «Рождество Христово»
В предпраздничные дни БЖД назначает дополнительные поезда из Минска в брестском направлении
За три снежные недели декабря столичные коммунальщики вывезли на полигоны для хранения зимних осадков около 377 тыс. кубометров снега
В следующем году в Заводском районе после капитального ремонта намерены ввести в эксплуатацию семь жилых домов
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019