Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

20 сентября 2012 → В контакт-центре Мингорисполкома специалисты ЖКХ ответили более чем на 50 звонков горожан

 В контакт-центре Мингорисполкома прошел день информирования на тему начисления платы за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), последствий их неоплаты, предоставления адресной социальной помощи на оплату ЖКУ.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», специалисты ГО «Минское городское жилищное хозяйство» (МГЖХ), дежурившие на прямой телефонной линии, ответили более чем на 50 звонков. Средняя продолжительность одной телефонной консультации составила 7 минут.

Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности МГЖХ Ольга Семянникова сообщила, что минчане обращались с просьбами проинформировать о рассматриваемых вариантах введения дифференцированной оплаты электроэнергии, суммах и порядке предоставления адресной помощи на оплату коммунальных услуг. Также поступали вопросы, связанные с уборкой подъездов, благоустройством дворовых территорий, сроках постановки домов на капитальный ремонт.

 

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке



Новости схожей тематики

Движение автобусов маршрутов № 3С, 5Э, 48, 102, 917 по измененной схеме продлевается до 15 апреля 2013 года
В Минске продолжает работать выставка-ярмарка «Рождество Христово»
В предпраздничные дни БЖД назначает дополнительные поезда из Минска в брестском направлении
За три снежные недели декабря столичные коммунальщики вывезли на полигоны для хранения зимних осадков около 377 тыс. кубометров снега
В следующем году в Заводском районе после капитального ремонта намерены ввести в эксплуатацию семь жилых домов
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019