Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 

18 января 2017 → В контакт-центре ЖКХ Минска по номеру 115 на 80 % звонков отвечают в течение 40 секунд

Сотрудников контакт-центра достаточно для обслуживания 80 % всех входящих вызовов в течение 40 секунд при работе в штатном режиме. Это соответствует мировому стандарту для контакт-центров.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил в ходе пресс-конференции начальник управления контакт-центра ЖКХ г. Минска Игорь Кириленков.

— Однако при возникновении аварийных, непредвиденных ситуаций, ситуаций, которые влекут за собой массовое отключение жилищно-коммунальных услуг поставщиками, происходит определенный рост количества звонков, и тогда ожидание ответа оператора может затягиваться, — констатировал руководитель.

Он также выразил мнение, что в увеличении количества операторов службы «115» необходимости нет, поскольку нештатные ситуации происходят нечасто, а для работы в обычных условиях нынешняя численность сотрудников оптимальна.

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке



Новости схожей тематики

Борьбу с несанкционированной рекламой на столбах, остановках и других объектах усилят
С 1 января минимальная месячная зарплата увеличится на 40 рублей
Около 40 маршрутов общественного транспорта и метро будут работать почти всю новогоднюю ночь
От чат-бота до капремонта за месяц: что внедрили и развили в ЖКХ столицы в этом году
Две мини-ярмарки вакансий пройдут на следующей неделе
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020