Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 

23 января 2017 → Минчане стали реже обращаться в «Одно окно» по жилищным вопросам

Минчане стали реже обращаться в службы «Одно окно» по вопросам жилищных правоотношений. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил 23 января директор КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» Александр Ефимов на оперативном совещании в Мингорисполкоме.

— В последние годы у жителей столицы происходит изменение востребованности административных процедур в различных сферах, — отметил А. Ефимов. — Например, если в 2011 г. граждане в основном обращались по вопросам жилищных правоотношений — всего поступило 108 301 заявление, или 72 % от общего количества, то в 2016 г. эти цифры составили 57 570 и 17,7 % соответственно. Снижение числа таких обращений объясняется уменьшением количества заявлений по вопросам, связанным с улучшением жилищных условий путем строительства жилья с государственной поддержкой и завершением приватизации жилых помещений в июне 2016 г. В то же время увеличился спрос у жителей города на получение арендного жилья. По-прежнему востребованы у граждан справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Всего в прошлом году в службах «Одно окно» зарегистрировано 324 424 заявления граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 7 % меньше, чем в 2015-м.

Количество принятых заявлений по вопросам социальной защиты через службы «Одно окно» администраций районов за 2016 г. составило 20,2 % от общего количества, что на 5 % больше, чем в 2015 г.

По вопросам архитектуры и строительства наблюдается рост обращений на 15 %, хотя число принятых заявлений составляет всего 3,7 % от общего числа.

23,3 % от общего количества составляют заявления, принятые специалистами служб «Одно окно», осуществляющими прием заявлений по административным процедурам отделов ЗАГС. По сравнению с 2015-м оно выросло на 17 %.

На 10 % уменьшилось число обращений по вопросам предпринимательства. Это связано с завершением создания Торгового реестра Республики Беларусь и Реестра бытовых услуг. В настоящее время производятся только внесение изменений и перерегистрация в этих информационных ресурсах. Число таких обращений составляет 18,5 % от общего количества.

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке



Новости схожей тематики

Борьбу с несанкционированной рекламой на столбах, остановках и других объектах усилят
С 1 января минимальная месячная зарплата увеличится на 40 рублей
Около 40 маршрутов общественного транспорта и метро будут работать почти всю новогоднюю ночь
От чат-бота до капремонта за месяц: что внедрили и развили в ЖКХ столицы в этом году
Две мини-ярмарки вакансий пройдут на следующей неделе
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020