14 октября 2017 → Председатель Мингорсовета Василий Панасюк провел прямую телефонную линию
Председатель Мингорсовета депутатов Василий Панасюк провел 14 октября прямую телефонную линию, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Большинство звонков касались отсутствия отопления. Жалобы практически не отличались – тепло в дом дали, а батареи почему-то чуть теплые или холодные.
Жильцы дома № 9 корп. 1 на ул. Жуковского появлению отопления 9 октября радовались всего полдня. А потом батареи опять стали холодными. Вячеслав Леонидович, живущий в этом доме, рассказал, что обращался в разные инстанции, чтобы узнать, почему пропало тепло, но так нигде и не добился информации.
- Как выяснилось, на теплотрассе в вашем доме произошел порыв, его уже устранили, и сейчас идет процесс развоздушивания. Так что в квартирах скоро станет тепло, - обнадежил Василий Панасюк.
Сейчас регулирование подачи тепла в домах ведется в автоматическом режиме. Оборудование само следит за температурой воздуха на улице и в зависимости от этого уменьшает или повышает градус теплоносителя в батареях. В настоящее время батареи прохладные, так как погода не очень холодная. Как только столбик термометра поползет вниз, температура в батареях повысится.
Минчане обращались и с другими проблемами. Жителю дома № 80 на пр. Партизанском Михаилу Михайловичу не нравится результат благоустройства дворовой детской площадки.
- Появившиеся вокруг нее антипарковочные столбики и урны - это хорошо, но вот образовавшаяся гора посередине площадки потенциально опасна для детей, - отметил мужчина. – Устранения этой возвышенности никак не могу добиться у районных властей, поэтому обратился к вам.
Василий Панасюк взял обращение на карандаш и обещал подключить к его разрешению депутата Николая Метлицкого.
Спрашивали, много ли газа уходит на поддержку Вечного огня на площади Победы и может стоило бы экономить голубое топливо, периодически прекращая его подачу. Мужчине разъяснили что затраты это не большие, и газ расходуют экономно. В обычные дни пламя горит менее интенсивно, а в праздничные - более ярко.
За три часа работы прямой линии было принято 40 обращений, 32 из них направлены на рассмотрение в районные администрации.