Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
 

16 февраля 2018 → Минчане стали реже обращаться на прямые линии руководства Мингорисполкома

Жители столицы стали реже звонить на прямые линии, которые проводит руководство Мингорисполкома по субботам. Об этом сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Татьяна Селивоник 16 февраля на заседании Минского городского исполнительного комитета, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Участники заседания рассматривали вопрос «О состоянии работы с населением в свете требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Всего за 2017 г. руководство Мингорисполкома провело 51 прямую линию, на которые поступили 2 510 обращений граждан и юридических лиц. В администрации районов Минска для быстрого реагирования переадресованы 1 127 обращений, 900 обращений взяты на контроль в Мингорисполкоме, на 483 даны разъяснения на прямой линии. Непосредственно в администрациях районов за 2017 г. проведено 459 прямых линий, принято более 3,4 тыс. обращений.

Что касается тематики обращений, поступающих на прямые линии Минского горисполкома и администраций районов, то горожан по-прежнему волнуют вопросы ЖКХ, жилищной политики, труда и соцзащиты, торговли, транспорта.

Личный прием минчане считают наиболее эффективной формой решения вопросов, – отметила Т. Селивоник. – Руководство Мингорисполкома за 2017 год провело 85 личных приемов и 29 выездных, в ходе которых были приняты граждане и юридические лица – всего 531, что на 35 % больше, чем за 2016-й.

Руководство районных администраций провело 1 770 личных приемов и 525 выездных, на которых приняты 6 568 граждан и юрлиц, что на 20 % больше в сравнении с 2016 годом (5 438).

Действенным инструментом в совершенствовании работы с гражданами, а также налаживании эффективной взаимосвязи между местными органами власти и гражданами, стали выездные приемы, – подчеркнула начальник профильного управления. – Они предоставляют возможность непосредственного общения, прямого диалога граждан с руководством администрации. Эта работа позволяет не только узнать и решить вопросы, беспокоящие минчан, но и непосредственно осуществить мониторинг ситуации на местах.

 

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке



Новости схожей тематики

На Октябрьской площади и у Дворца спорта развернутся общегородские новогодние гулянья
С 31 декабря органы внутренних дел перейдут на усиленный вариант несения службы
С начала года городской коммунальный наземный транспорт перевез более 400 млн пассажиров
В предпраздничные дни в центре Минска ограничат движение транспорта
Детский сад с 16 видеокамерами откроют в Брилевичах в начале 2019 г.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019