Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 

7 марта 2018 → Более 37 тыс. рублей за год вернули в досудебном порядке минчанам за некачественные товары и услуги

Столичным потребителям за 2017 г. вернули в досудебном порядке 37 215 рублей за некачественные товары и услуги, рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» заместитель начальника отдела по контролю за рекламой и защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома Владимир Пучик.

— В прошлом году мы рассмотрели 3 880 обращений от минчан. Больше всего жалоб поступало на сферы жилищно-коммунальных услуг (почти 2 тыс. обращений) и торговли (более 1 тыс.), в частности на реализацию некачественных мобильных телефонов и бытовой техники. Немало нареканий и на некачественную работу СТО, сервисных мастерских, химчисток, услуги связи, туристические, — отметил В. Пучик.

В каждой районной администрации работают уполномоченные по защите прав потребителей. К ним можно обратиться только в письменной форме.

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке



Новости схожей тематики

На Октябрьской площади и у Дворца спорта развернутся общегородские новогодние гулянья
С 31 декабря органы внутренних дел перейдут на усиленный вариант несения службы
С начала года городской коммунальный наземный транспорт перевез более 400 млн пассажиров
В предпраздничные дни в центре Минска ограничат движение транспорта
Детский сад с 16 видеокамерами откроют в Брилевичах в начале 2019 г.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019