Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 

23 марта 2018 → Руководство Мингорисполкома изучило опыт работы Центра оперативного управления неотложной помощи МВД Грузии «112»

Председатель Мингорисполкома Андрей Шорец и его заместитель Александр Крепак изучили опыт работы Центра оперативного управления неотложной помощи МВД Грузии «112», передает из Тбилиси корреспондент агентства «Минск-Новости».

Напомним, с 21 по 23 марта в грузинской столице находится минская делегация. В Тбилиси проходят Дни Минска. Программа включает в себя деловые, культурные, спортивные и другие мероприятия.

112 — это номер, который был создан в 2012 году для организации эффективной системы экстренной помощи и оперативного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций, рассказала гостям из Минска главный специалист Центра оперативного управления неотложной помощи Магда Гвелесиани. Такие центры с номером 112 работают во всех странах Европы с 1991 г. (за исключением Великобритании, там номер неотложной помощи 999).

Центр оперативного управления неотложной помощи МВД Грузии «112» является юридическим лицом публичного права Министерства внутренних дел Грузии. Из любой точки Грузии центр круглосуточно получает телефонные звонки по номеру 112 для оказания экстренной помощи. Обработанная информация передается соответствующим органам: полиции, пожарно-спасательной службе, скорой медицинской помощи. До появления «112» в Грузии было три службы экстренной помощи, которые работали с устаревшими технологиями без согласованной системы. Новый механизм значительно сократил время оказания экстренной помощи и улучшил качество обслуживания.

Сообщения принимаются со стационарного и мобильного телефонов, а также через видеозвонки и SMS, что очень удобно для людей с ограниченными возможностями, например для глухонемых. Ежегодно в центр «112» поступают 8 млн звонков, ежедневно — 20 тысяч. 56 % звонков поступают от жителей Тбилиси, остальные — из регионов. Больше всего вызовов — 78,6 % — поступает по вопросам медицинской помощи. 16,1 % — по вопросам полиции, 5,3 % — МЧС. Время реагирования на обращение составляет в среднем 40 секунд.

Здесь же находится учебный центр, где проходят обучение и переподготовку специалисты.

Гостей из Минска также интересовали условия работы операторов центра, наличие соцпакета и другие вопросы функционирования организации.

Также минская делегация 23 марта побывала в Доме Юстиции, где ознакомилась с опытом работы центра предоставления услуг государственных и частных учреждений с помощью принципа «Одно окно».

Дом Юстиции является юридическим лицом публичного права при Министерстве юстиции Грузии. Его цель — предоставлять клиентам услуги высокого качества государственных и частных учреждений с помощью принципа «Одно окно». Услугами Дома Юстиции ежедневно пользуются более 20 000 граждан, включая жителей Грузии и иностранцев. Тбилисский филиал Дома Юстиции приспособлен для лиц с ограниченными возможностями здоровья. На внутреннем и внешнем периметре здания расположены тропы для незрячих, навигационная тактическая карта. Помещения маркированы с помощью шрифта Брайля, на лестнице установлены индикаторы. Более 400 операторов Дома прошли обучение по обслуживанию лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Фото Сергея Шелега

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке



Новости схожей тематики

На Октябрьской площади и у Дворца спорта развернутся общегородские новогодние гулянья
С 31 декабря органы внутренних дел перейдут на усиленный вариант несения службы
С начала года городской коммунальный наземный транспорт перевез более 400 млн пассажиров
В предпраздничные дни в центре Минска ограничат движение транспорта
Детский сад с 16 видеокамерами откроют в Брилевичах в начале 2019 г.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019