Главная / Все новости / Ежедневно модераторы портала «Мой Горад» 115.бел обрабатывают до 400 запросов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 

О нюансах работы специалистов по приему неголосовых сообщений корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал начальник управления «Контакт-центр ЖКХ г. Минска» Игорь Кириленков.

Модерация принятых запросов на портал «Мой Горад» 115.бел в рабочие дни осуществляется в течение не более 24 часов, после чего сообщение публикуется в личных кабинетах пользователя, структурного подразделения Мингорисполкома и подведомственной организации, а также на самом интернет-ресурсе.

— Двое суток на обработку — это необходимый максимальный срок, — отметил И. Кириленков. Дело в том, что модерацией занимаются всего два специалиста. Ежедневно они принимают до 400 запросов, а также обеспечивают обратную связь с исполнителем. Нагрузка большая. Учитывая, что количество обращений постоянно растет, рассматриваем возможность увеличения штата до 4 специалистов по приему неголосовых сообщений. С правилами модерации можно ознакомиться на портале. Подавляющее большинство пользователей придерживаются этих норм. Отклоняется всего 1-2 % запросов, в основном по причине несоответствия затронутой проблемы указанному адресу. Напомню, на сайт следует оправлять сообщения, не требующие оперативного реагирования. Ответ на них публикуется в течение 8 дней.

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке.


Новости схожей тематики