Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 

11 июля 2018 → «МАЗы» пройдут испытание пустыней Каракум

Серебряный призер ралли-рейда «Дакар-2018» команда «МАЗ-СПОРТавто» примет участие в ралли-марафоне в Туркменистане. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил на пресс-конференции лидер команды Сергей Вязович.

Turkmen Desert Race «Амуль-Хазар 2018» пройдет в сентябре этого года. Это совершенно новый маршрут. Как в целом, так и для нашей команды, которой еще не доводилось обкатывать территорию Туркменистана, — отметил С. Вязович. — Планируем выставить минимум два экипажа.

Трасса «Амуль-Хазар 2018» проведена вдоль Великого шелкового пути. Гонка пройдет с 11 по 15 сентября от Туркменабада через пески пустыни Каракум к побережью Каспийского моря. Общая протяженность трассы — 1 158 км. Вдоль обустроят четыре бивуака. Первый — в 297 км от Туркменабада. Последний — за 223 км до курортного города Аваза, где, как планируется, и финишируют экипажи.

Участие в «Амуль-Хазар 2018» примут квадроциклы (SSV), внедорожники и грузовики. Всего 54 экипажа из 15 стран. Главные конкуренты белорусов — гонщики команды «КАМАЗ-мастер».

— В одном из грузовиков поедет президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов, — рассказал Сергей Вязович. — Его поддержит первый и или второй автомобиль. По слухам, присоединятся и несколько участников «Дакара-2018». Кто конкретно — пока не известно. Скажу прямо, на европейских коллег не ориентируемся. Основной ориентир в данном случае (как и на июльском «Шелковом пути») команда «КАМАЗ-мастер»: выдержим конкуренцию с ней на территории России и Туркменистана, выдержим и на «Дакаре-2019».

Рассекать пустыню белорусским гонщикам не впервой. Но пустыня пустыне рознь. Вязович признается: маршрут видел только на картах.

Сложности будут, но мы их не боимся. Для наших болидов тем лучше, чем сложнее рельеф местности. Прозвучит странно, но чем сложнее дорога, тем у «МАЗа» больше преимуществ над соперниками. Где нам просто трудно — у остальных ужас и паника.

На «Амуль-Хазар 2018» устроят тест-драйв и обновленным машинам.

В авто Сергея Вязовича двигатель смещен максимально в центр кузова.

— Разгрузили переднюю ось, чтобы улучшить управляемость, — комментирует С. Вязович. — Кроме того, снизили общую массу авто. Сам двигатель оставили без изменений.

В машине Александра Василевского пошаманили над мотором: снизили мощность с 930 до 750 лошадиных сил.

— Чтобы вписаться в регламент, и дакаровский в том числе, объем двигателя с 18,5 литра уменьшили до 13, — поясняет С. Вязович. — В Туркменистане и посмотрим, насколько машина конкурентоспособна.

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке



Новости схожей тематики

В январе — августе ВРП Минска сложился в объеме 21,2 млрд рублей
Субъекты малого и среднего бизнеса перечислили в консолидированный бюджет Минска 3,4 млрд рублей
Команда Заводского района выиграла спартакиаду работников Мингорисполкома и районных администраций
Фестиваль индийской культуры завершил сезон национальных праздников в Верхнем городе
В День без автомобиля санслужба проведет исследования воздуха на самых загруженных улицах
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018