Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

9 сентября 2018 → Открытый урок "Беларусь и космос" прошел в ратуше

Первый в стране открытый урок «Беларусь и космос» прошел в Минской городской ратуше 9 сентября. Мероприятие было организовано Минским центром разработки Wargaming и Минским городским исполнительным комитетом, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как сообщила project manager минского центра разработки Wargaming Екатерина Глинская, на необычный урок пришли победители городских и республиканских олимпиад по астрономии и физике, их учителя, а также представители Мингорисполкома.

В гости к ребятам приехал Олег Новицкий, космонавт Роскосмоса и уроженец Беларуси, Он рассказал участникам урока о своей профессии, ответил на вопросы школьников и учителей. Предложил гостям поучаствовать в викторине. О. Новицкий демонстрировал фотографии мегаполисов, сделанные им из космоса, а парни и девушки должны были угадать названия городов.

Тематические активности предложил и минский центр разработки Wargaming. Особенно захватывающим оказалось виртуальное путешествие по МКС. Гости урока узнали о строении космической станции, посмотрели, в каких условиях происходят лабораторные исследования и эксперименты, результатами которых пользуются все страны мира.

Международная космическая станция, если бы разместилась на поверхности земли, заняла бы площадь, равную площади стадиона Динамо.

Школьникам предложили поучаствовать в компьютерной игре – «погонять» в танки по лунной поверхности.

Поприветствовал участников открытого урока и председатель Мингорисполкома Андрей Шорец:

- Минску исполнился 951 год. У нас большая история. Можем в этом убедиться сегодня лично. Это мероприятие проходит в обновленной городской ратуше, в которой находится наряду с историческими экспонатами и современное оборудование. Оно позволяет в режиме телеконференции связываться с любой точкой мира. Когда компания Wargaming предложила внести в план празднования Дня города открытый урок, мы, безусловно, согласились. Наряду со спортивными и культурными мероприятиями, празднованием Дня танкиста, и это космическое занятие найдет своих приверженцев. Подобные мероприятия - один из этапов воспитания подрастающего поколения. Здесь присутствует, не побоюсь этого слова, будущая элита нашей столицы. Через некоторое время одаренная молодежь займет определенные посты в городе и стране, и будет делать их краше, лучше и богаче. Уверен, что подобное сотрудничество городских властей с компанией Wargaming будет полезно всем.

Кульминацией открытого урока стал интерактивный телевизионный сеанс связи с МКС. Школьники в течение 20 минут смогли пообщаться с настоящими космонавтами, задать им вопросы, связанные с изучением звездного пространства и технологиями будущего.

Фото автора и Сергея Шелега

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке

Новости схожей тематики

На Октябрьской площади и у Дворца спорта развернутся общегородские новогодние гулянья
С 31 декабря органы внутренних дел перейдут на усиленный вариант несения службы
С начала года городской коммунальный наземный транспорт перевез более 400 млн пассажиров
В предпраздничные дни в центре Минска ограничат движение транспорта
Детский сад с 16 видеокамерами откроют в Брилевичах в начале 2019 г.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019