Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

14 апреля 2019 → Портал «Мой Горад» помог минчанам решить больше 200 тыс. проблем

Портал «Мой Горад» 115.бел помог решить уже более 200 тыс. проблем жителей столицы, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

Любой пользователь может отследить на портале 115.бел статус опубликованного запроса и оценить результаты работы, которую проделали коммунальные службы. Фотоотчеты регулярно обновляются.

Как ранее рассказал агентству «Минск-Новости» начальник отдела маркетинга КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Дмитрий Парфиянович, главная задача портала — упростить возможность взаимодействия службы ЖКХ с горожанами. И сделать работу управляющих компаний прозрачной, открытой и доступной.

Добавим, портал 115.бел запустили 1 ноября 2015 года. За это время на интернет-ресурсе зарегистрировались почти 90 тыс. пользователей.

Фото 115-бел

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке



Новости схожей тематики

Новый городской парк может появиться в Минске
Жители столицы стали чаще оплачивать проезд в наземном общественном транспорте
Реконструкция фонтана на ул. Пулихова уже идет. Когда горожане увидят его обновленным
В Минске началась реализация социально значимых проектов в рамках технико-экономической помощи КНР
Более 748 тысяч минчан уже привились от гриппа
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019