Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 

5 августа 2019 → С какими вопросами звонят в контакт-центр Мингорисполкома жители столицы

С какими вопросами звонят в контакт-центр Мингорисполкома минчане и почему некоторую информацию проще узнать у специалистов справочной службы, рассказала корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник отдела этого сервиса Марина Черник.

— Начнем с истоков. Когда появилась справочно-информационная служба «Контакт-центр» Мингорисполкома?

— В 2010 году Глава государства поручил создать в стране единую справочную сеть административных процедур и единого портала государственных электронных услуг. После этого во всех городах республики ввели единый короткий номер 142. В Минске специалисты созданной службы начали принимать звонки в апреле 2011-го.

— Какую информацию можно получить в контакт-центре?

— О режиме работы, адресах, номерах телефонов городских служб и предприятий; графике приема и порядке записи граждан к должностным лицам Мингорисполкома, его структурных подразделений, администраций районов, организаций коммунальной формы собственности. У нас можно узнать перечень документов, необходимых для обращения заявителя в службу «Одно окно». Через автоматизированную систему управления документооборотом ведем поиск и выдачу оперативной информации о документах, направленных в Мингорисполком гражданами и юридическими лицами. Информируем по вопросам, связанным с деятельностью городских структурных подразделений.

— Почему порой проще обратиться по номеру 142, нежели искать информацию в Интернете или обычной городской телефонной справке?

— Иногда минчане не знают, куда обратиться с тем или иным вопросом. Наши специалисты направляют в нужную службу. Таким образом, мы не только помогаем горожанину найти информацию, но и экономим его время. У специалистов контакт-центра также есть возможность предоставлять интересующую граждан информацию в режиме онлайн в чате на нашем сайте mgaon.by.

— Бывают звонки не по адресу?

— К ним можно отнести те, где речь идет о проблемах, решаемых в других регионах страны или республиканскими структурами. Но таких примерно 4 % от общего количества.

— Кстати, о количестве. Как много обращений в вашу службу за месяц?

— Статистика очень разнится. Допустим, в январе нынешнего года приняли 4 083 звонка, в апреле — 6 733, в июне — 7 144, а всего за первое полугодие 2019-го наши специалисты ответили на 33 000 звонков. Это на 38 % больше, чем за аналогичный период 2018-го.

— Звонки на номер 142 бесплатные?

— Справочную информацию предоставляют бесплатно. Сам же звонок горожане оплачивают по тарифам Белтелекома или мобильного оператора.

— Легко ли к вам дозвониться и в какое время это можно сделать?

— Время работы службы в будни с 8:00 до 20:00, в субботу — с 9:00 до 13:00. Специалисты отдела обеспечивают работу горячей линии председателя Мингорисполкома, которая принимает звонки в будние дни с 9:00 до 13:00. Наибольшее количество обращений приходится на период с 10:00 до 17:00. В это же время на линии максимальное количество специалистов, поэтому дозвониться можно без проблем.

— Хочу остановиться на такой форме вашей работы, как тематические дни информирования населения.

— Тематические дни информирования и консультирования населения в контакт-центре стартовали с января 2012 года. Первой темой было льготное кредитование строительства жилья в новых условиях. На вопросы отвечали специалисты управления жилищной политики Мингорисполкома. Поначалу такие консультации с участием разных служб проводили один-два раза в неделю. Например, за полгода 2012-го они прошли 26 раз. Позже мы стали организовывать их ежедневно, а сейчас дважды в день (с 9:00 до 12:00 и с 14:30 до 17:30). За первое полугодие 2019-го прошли 192 таких мероприятия. Особенность этих консультаций — возможность напрямую пообщаться со специалистами разных служб города.

— Как ознакомиться с графиком проведения дней информирования?

— Его опубликуют на сайте Мингорисполкома в рубрике «Сообщения», на сайте коммунального унитарного предприятия «Минское городское агентство обслуживания населения» mgaon.by. Здесь же можно узнать, кто приглашен для консультирования по указанной теме.

Фото Ирины Малиновской и БелТА

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику, сообщить об ошибке



Новости схожей тематики

С начала года семейный капитал назначен более 1 600 многодетным семьям столицы
Какие товары минских предприятий популярны в Китае в 2019 году
В 2020 г. в Минске должны открыться 8 новых детсадов и 1 школа
В Минске стартовала Всемирная неделя предпринимательства
Совместное белорусско-казахстанское производство коммунальной техники планируют построить в Нур-Султане
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019