Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
 

6 сентября 2020 → Капремонт путепровода на ул. Орловской идет с опережением графика

Как продвигается капремонт путепровода на пересечении ул. Орловской и пр. Победителей, узнавала корреспондент агентства «Минск-Новости».

На огороженной строительной площадке работа кипит: мостовики в оранжевых касках трудятся в разных частях объекта, строительная техника гремит.

Нас встречает директор филиала МСУ № 2 «Мостострой» Сергей Рубченя, он вкратце напоминает общую информацию. Путепровод был признан аварийным, в начале июля строители приступили к его капремонту. До начала работ сооружение состояло из трех пролетов и четырех опор, все их разобрали и к этому времени смонтировали новые. Теперь опор пять: добавилась одна на разделительной полосе на пр. Победителей. Соответственно, изменилась длина пролетов, количество балок тоже увеличилось с 42 до 72: 29-метровых — 36, столько же 23-метровых (были 42 балки).

Уже установлены все опоры и уложена половина балок (по данным на начало недели), — делится достижениями строителей С. Рубченя.  Последняя бетонируется на заводе и приедет к нам на объект 19 сентября, тогда же и будет смонтирована. После этого начнем работы по созданию мостового полотна: устройство гидроизоляции, выравнивающего слоя, укладку нижнего и верхнего слоев асфальта. Затем установим блоки дорожного ограждения и перила.

[gallery ids="806686,806687,806688,806689,806690,806692"]

С 10 сентября мостостроители намерены приступить к восстановлению дорожной одежды и тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек под путепроводом, на пр. Победителей.

Ориентировочно с 25 сентября выйдем на укладку асфальта на проезжей части, а к 20 октября хотим уложить асфальт и на самом путепроводе, — говорит собеседник.  Занимаемся и будущим освещением мостового сооружения: фундаменты под опоры намерены выполнить до 1 сентября, после чего — монтаж самих осветительных мачт, разводка, соединение их между собой, подключение к сети.

Обращаем внимание на сроки: на весьма масштабные работы отведено четыре месяца, это очень короткий промежуток.

Идем в графике, даже с небольшим опережением на 4–5 дней, — уверяет С. Рубченя.  Сроки очень сжатые, чтобы в них уложиться, работаем круглосуточно: 70 человек задействовано в дневную смену и 30 — в ночную. Хотя времени на работу и немного, делаем не на один день, а на 75 лет: столько должен прослужить путепровод до следующего капремонта с учетом того, что через 35–40 лет намечен текущий ремонт сооружения. Здесь трудится слаженный профессиональный коллектив монтажно-строительных управлений № 2 и 6 «Мостостроя», каждый работник на своем месте, знает свое дело и нацелен на результат.

Ширина мостового сооружения — 60 м, столько же было до ремонта. Тем не менее, когда работы завершат, проезжая часть станет немного шире. Дело в том, что до ремонта между встречными полосами на путепроводе был просвет. С ним связано печальное происшествие: в 2017 году в него упала машина — водитель потерял управление. Теперь никакого просвета не будет, за счет чего проезжая часть расширится примерно на 2 м в каждом направлении.

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику ,сообщить об ошибке.



Новости схожей тематики

В октябре меньше всего в столице подорожало продовольствие
В Московском районе начали строить еще один дом для очередников
В Минске создали технопарк на колесах для Забайкалья
Как городские власти борются с устаревшим благоустройством дворов новостроек в Минске
В 2021 году планируется приступить к корректировке Генплана Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020