Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
 

8 сентября 2020 → К концу года количество электрозаправок в Минске может увеличиться до 300

Станции зарядки электромобилей появились недавно на ул. Лынькова, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Очередей к ним не наблюдается. Покупка электромобилей не каждому по карману, но их популярность и доступность растут. Этому способствуют и льготы по растаможке и оплате дорожного налога.

Как отмечает директор дочернего унитарного предприятия «Белоруснефть-Минскавтозаправка» Александр Драгун, в столице установлено свыше 170 электрозаправок, к концу года количество хотят увеличить примерно до 300. Во Фрунзенском их 36. Они располагаются на 14 объектах.

— Большинство ЭЗС в Беларуси — нашего изготовления, — рассказывает директор одной из крупнейших белорусских компаний по производству зарядных станций для электромобилей Григорий Саргсян. — Пока по стране их не так много, счет идет на сотни. Но будет гораздо больше.

Станции на ул. Лынькова двух типов: Mode 3 и Mode 4. Первые предназначены для зарядки двух электромобилей одновременно. Антивандальный корпус выполнен из стали с полимерным покрытием.

Станция постоянного тока (Mode 4), или станция экспресс-зарядки, на выходе имеет 50 кВт. Заряжаться здесь может один электромобиль. В зависимости от его типа процесс займет примерно от 20 минут до 1,5 часа. Все зависит от емкости батареи. Если у вашей машины она 24–30 кВт, то вы ее зарядите буквально за полчаса. Если 100 — займет раза в два больше времени.

Такое расположение станций, как на Лынькова, очень удобно для спальных районов. Если вы возвращаетесь домой вечером и ставите машину на стоянку, очень выгодно ее подключить к станции переменного тока, то есть медленной, 3-го типа. Авто будет заряжаться всю ночь, и вы получите к утру полный бак и щадящий режим зарядки батареи.

А когда днем нужно все делать быстро, уместнее воспользоваться экспресс-зарядкой.

Преимущества электрокара перед автомобилем с двигателем внутреннего сгорания без проблем опишет любой мало-мальски технически подкованный школьник. Александр, автолюбитель с приличным стажем, рассказывает:

— Я уже лет шесть езжу на электромобиле. Начинал с «Форд Фокус», сравнительно недавно пересел на «Теслу». Станция зарядки у меня своя, в гараже, и это дополнительный плюс. Каждое утро — полный бак, то есть полностью заряженная батарея, не нужно тратить время, как раньше, чтобы заезжать куда-то заправляться. Отпала необходимость посещения СТО, нет нужды менять масло, фильтры, свечи зажигания, ремни ГРМ и прочее. Приятная езда в тишине, без запаха и шума, шикарная аэродинамика. Просто душа радуется!

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику ,сообщить об ошибке.



Новости схожей тематики

В октябре меньше всего в столице подорожало продовольствие
В Московском районе начали строить еще один дом для очередников
В Минске создали технопарк на колесах для Забайкалья
Как городские власти борются с устаревшим благоустройством дворов новостроек в Минске
В 2021 году планируется приступить к корректировке Генплана Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020