Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
 

19 июня 2021 → В столице улучшают состояние проезжей части. В июне ремонт придет еще на две транспортные артерии

Замена покрытия и устройство защитных слоев. Как в столице улучшают состояние проезжей части, выяснила корреспондент агентства «Минск-Новости».

В перечень объектов текущего ремонта с полной заменой асфальтобетонного покрытия на 2021 год попали 59 улиц и их участков. Предстояло перестелить 420 тыс. кв. м дорожного полотна. Как рассказали в ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома», на 29 объектах работы уже завершены. Это отдельные участки МКАД, ул. Хмелевского, Ваупшасова, Трудовая, Корицкого, Илимская, Лучины, Алибегова, Седых, мосты через Свислочь на ул. Голодеда и Орловской, путепровод на пр. Независимости через МКАД и другие объекты.

Сейчас работы завершаются на 30 объектах, в основном это некрупные улицы районного значения. В июне ремонт придет еще на две транспортные артерии. В предстоящие выходные перестилать дорожное полотно будут на съездах с путепровода на пересечении пр. Победителей и ул. Орловской, а также на участке Орловской от этой развязки до пр. Пушкина. Неделей позже новое покрытие планируют укладывать на ул. Бобруйской от Ленинградской до Ульяновской.

Ремонт дорог в столице проводят круглосуточно, в том числе в выходные. При планировании работ дорожники стараются учитывать различные факторы. К примеру, загруженные магистрали предпочитают обновлять ночью или в выходные, когда движение там минимальное и перекладка покрытия не приведет к серьезным заторам. На менее оживленных улицах работы проводят в дневное время. Как и в спальных районах, где проезжая часть расположена близко к жилым домам и шум от снятия старого покрытия и укладки нового обеспечил бы горожанам бессонную ночь.

Но мало просто постелить на проезжую часть новый асфальт, нужно еще сделать так, чтобы он как можно дольше не разрушался. Для этого на улицах города укладывают защитные слои из литой холодной асфальтобетонной смеси. Они помогают продлить срок службы покрытия и повысить качество сцепления колес автомобилей с дорогой. Технологию применяют уже не первый год, и, по наблюдениям дорожников, должный эффект есть: покрытие не так разрушается, даже зимой дефекты образуются меньше.

— На нынешний год запланировано устройство таких слоев на восьми объектах общей площадью 212 тыс. кв. м, — уточнили в «Горремавтодоре».  На ул. Промышленной и в одноименном переулке, а также на ул. Инженерной эти работы уже завершаются. Для их выполнения важны подходящие погодные условия: должно быть тепло и без осадков.

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»

Ctrl

Назад в рубрику ,сообщить об ошибке.



Новости схожей тематики

Впервые Республиканский фестиваль национальных культур соберет представителей разных народов в Минске
За первое полугодие «Минсктранс» получил почти 320 новых автобусов, троллейбусов и электробусов
Упрощенную систему налогообложения применяют 66,3 % столичных субъектов предпринимательской деятельности
На электронной ярмарке вакансий 29 июля предложат вакансии людям с инвалидностью
Здание рассчитано на 1 241 ученика. В Минске строят самую большую школу в городе
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2021