В целях совершенствования работы с обращениями граждан, сокращения количества обращений в вышестоящие органы и средства массовой информации, строгого соблюдения законодательства в части полного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений:
- Управлению организационно-кадровой работы Мингорисполкома (Козел Г.В.) совместно с отделом писем и приема граждан Мингорисполкома (Еремцова Г.А.) организовать постоянно действующий семинар по работе с обращениями граждан.
- Комитетам, управлениям и отделам горисполкома, администрациям районов, организациям коммунальной собственности г. Минска усилить контроль за качеством и своевременностью рассмотрения обращений граждан с привлечением к ответственности виновных должностных лиц в соответствии с законодательством.
- Отделу писем и приема граждан Мингорисполкома:
3.1. в соответствии с требованиями законодательства внести изменения в программное обеспечение учета обращений граждан в части разграничения обращений на предложения, заявления, жалобы;
3.2. при подготовке статистического отчета по итогам работы с обращениями граждан в горисполкоме и администрациях районов исключить двойной учет обращений граждан;
3.3. ввести в практику работы постоянный анализ причин, побуждающих граждан обращаться в Администрацию Президента Республики Беларусь, Комитет государственного контроля Республики Беларусь, Совет Министров Республики Беларусь и средства массовой информации, а также выработку предложений по их устранению.
- Комитету строительства и жилищной политики Мингорисполкома (Вовна Е.И.), администрациям районов активнее использовать средства массовой информации и другие способы по доведению населению информации о возможностях улучшения жилищных условий, порядке предоставления кредитов, начисления субсидий и использования жилищных квот.
- Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами горисполкома Савановича М.Ф.
|