Приложение 4 к решению Минского городского Совета депутатов 25.09.2012 № 246 |
Расходы бюджета города Минска по бюджетным сметам администраций районов в городе Минске
по функциональной классификации расходов бюджета по видам
по функциональной классификации расходов бюджета по видам
(тысяч рублей) |
Р А С Х О Д Ы | Раз дел |
Под раз дел |
Вид | Администрация Заводского района |
Администрация Ленинского района | Администрация Московского района | Администрация Октябрьского района | Администрация Партизанского района | Администрация Первомайского района | Администрация Советского района | Администрация Фрунзенского района | Администрация Центрального района | Всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 01 | -498 500,0 | +848 268,4 | +952 296,3 | +408 634,5 | +480 398,2 | +996 424,0 | +571 620,8 | +1 826 081,0 | +4 073 868,1 | +9 659 091,3 | ||
Государственные органы общего назначения | 01 | 01 | +400 000,0 | +953 268,4 | +952 296,3 | +508 634,5 | +988 336,5 | +996 424,0 | +378 900,0 | +1 726 081,0 | +559 794,7 | +7 463 735,4 | |
Органы местного управления и самоуправления | 01 | 01 | 04 | +400 000,0 | +953 268,4 | +952 296,3 | +508 634,5 | +988 336,5 | +996 424,0 | +378 900,0 | +1 726 081,0 | +559 794,7 | +7 463 735,4 |
Резервные фонды | 01 | 09 | -942 340,0 | -105 000,0 | 0,0 | 0,0 | -122 190,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | -1 169 530,3 | |
Резервные фонды местных исполнительных и распорядительных органов | 01 | 09 | 04 | -942 340,0 | -105 000,0 | 0,0 | 0,0 | -122 190,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | -1 169 530,3 |
ДРУГАЯ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 01 | 10 | +43 840,0 | 0,0 | 0,0 | -100 000,0 | -385 748,0 | 0,0 | +192 720,8 | +100 000,0 | +3 514 073,4 | +3 364 886,2 | |
Иные общегосударственные вопросы | 01 | 10 | 03 | +43 840,0 | 0,0 | 0,0 | -100 000,0 | -385 748,0 | 0,0 | +192 720,8 | +100 000,0 | +3 514 073,4 | +3 364 886,2 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | 02 | 0,0 | 0,0 | -42 776,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | -42 776,3 | ||
Другие вопросы, связанные с национальной обороной | 02 | 03 | 0,0 | 0,0 | -42 776,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | -42 776,3 | |
СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ | 03 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | -70 000,0 | -70 000,0 | ||
Органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям | 03 | 09 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | -70 000,0 | -70 000,0 | |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО | 06 | +24 432 527,5 | +26 821 237,8 | +5 485 030,6 | +4 777 776,8 | +4 059 603,9 | +10 472 888,5 | +6 156 648,5 | +16 070 883,8 | +7 587 259,3 | +105 863 856,7 | ||
Жилищно-коммунальное хозяйство | 06 | 02 | +5 486 727,5 | +4 352 837,8 | +3 375 030,6 | +907 376,8 | +3 359 603,9 | +3 096 688,5 | +4 346 648,5 | +8 581 683,8 | +3 796 159,3 | +37 302 756,7 | |
Благоустройство населенных пунктов | 06 | 03 | +18 945 800,0 | +20 034 400,0 | +2 110 000,0 | +3 070 400,0 | +700 000,0 | +6 811 200,0 | +1 810 000,0 | +5 243 200,0 | +3 091 100,0 | +61 816 100,0 | |
Другие вопросы в области жилищно-коммунальных услуг | 06 | 05 | 0,0 | +2 434 000,0 | 0,0 | +800 000,0 | 0,0 | +565 000,0 | 0,0 | +2 246 000,0 | +700 000,0 | +6 745 000,0 | |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СПОРТ, КУЛЬТУРА И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 08 | +233 775,0 | +80 378,7 | -8 659,1 | +72 750,7 | +344 054,3 | +62 141,0 | +74 500,0 | -3 104 648,6 | +382 447,8 | -1 863 260,2 | ||
Физическая культура и спорт | 08 | 01 | +211 192,0 | +90 378,7 | -3 659,1 | 0,0 | +119 790,3 | -16 859,0 | -50 000,0 | -3 104 648,6 | +78 396,5 | -2 675 409,2 | |
Физическая культура | 08 | 01 | 01 | +211 192,0 | +90 378,7 | -3 659,1 | 0,0 | +119 790,3 | -16 859,0 | 0,0 | -3 104 648,6 | +78 396,5 | -2 625 409,2 |
Прочие вопросы в области физической культуры и спорта | 08 | 01 | 03 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | -50 000,0 | 0,0 | 0,0 | -50 000,0 |
Культура | 08 | 02 | +22 583,0 | -10 000,0 | -5 000,0 | +72 750,7 | +224 264,0 | +79 000,0 | +124 500,0 | 0,0 | +304 051,3 | +812 149,0 | |
Культура и искусство | 08 | 02 | 01 | +22 583,0 | -10 000,0 | -5 000,0 | +72 750,7 | +224 264,0 | +79 000,0 | +124 500,0 | 0,0 | +304 051,3 | +812 149,0 |
ОБРАЗОВАНИЕ | 09 | -623 107,9 | -814 210,0 | +17 399 418,0 | +8 816 715,4 | +185 729,3 | +1 827 099,8 | +8 075 739,8 | +6 591 372,0 | +3 103 692,4 | +44 562 448,8 | ||
Дошкольное образование | 09 | 01 | +645 214,6 | -862 700,0 | +1 829 660,0 | +3 337 900,0 | +293 883,0 | +3 467 269,5 | -189 801,5 | +1 478 000,0 | +1 356 695,4 | +11 356 121,0 | |
Общее среднее образование | 09 | 02 | -1 318 976,2 | +161 600,0 | +15 628 161,0 | +5 491 315,4 | -126 123,7 | -1 696 789,3 | +8 302 041,3 | +4 994 327,0 | +1 719 794,4 | +33 155 349,9 | |
Внешкольное воспитание и обучение | 09 | 07 | +10 653,7 | -100 110,0 | -27 058,0 | -6 000,0 | +30 250,0 | +56 619,6 | -33 400,0 | +16 045,0 | -22 797,4 | -75 797,1 | |
Другие вопросы в области образования | 09 | 09 | +40 000,0 | -13 000,0 | -31 345,0 | -6 500,0 | -12 280,0 | 0,0 | -3 100,0 | +103 000,0 | +50 000,0 | +126 775,0 | |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 10 | +198 918,7 | +370 700,0 | +1 297 315,0 | +224 950,4 | +42 341,0 | -79 074,4 | +370 532,0 | +1 941 700,0 | +386 009,4 | +4 753 392,1 | ||
Социальная защита | 10 | 01 | +198 918,7 | +294 700,0 | +855 615,0 | +175 050,4 | -1 859,0 | -239 174,4 | +407 332,0 | +1 935 200,0 | +158 709,4 | +3 784 492,1 | |
Другие вопросы в области социальной политики | 10 | 08 | 0,0 | +76 000,0 | +441 700,0 | +49 900,0 | +44 200,0 | +160 100,0 | -36 800,0 | +6 500,0 | +227 300,0 | +968 900,0 | |
ИТОГО РАСХОДОВ | +23 743 613,3 | +27 306 374,9 | +25 082 624,5 | +14 300 827,8 | +5 112 126,7 | +13 279 478,9 | +15 249 041,1 | +23 325 388,2 | +15 463 277,0 | +162 862 752,4 |