Поиск нормативного документа

  

О государственных закупках товаров (работ, услуг)

Решения № 2524 - 15 августа 2019
На основании части первой пункта 2 и пункта 3 статьи 13 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
  1. Определить коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома» организатором при централизации государственных закупок для Минского городского исполнительного комитета и заказчиков, находящихся в подчинении Минского городского исполнительного комитета либо акции (доли в уставных фондах) которых находятся в собственности города Минска и переданы в управление Минского городского исполнительного комитета.

  2. Утвердить Инструкцию о порядке взаимодействия коммунального унитарного предприятия «Тендерный центр Мингорисполкома» и заказчиков при осуществлении государственных закупок (прилагается).

  3. Признать утратившими силу:

    решение Минского городского исполнительного комитета от 11 апреля 2013 г. № 1006 «О некоторых вопросах государственных закупок»;

    решение Минского городского исполнительного комитета от 20 февраля 2014 г. № 426 «О внесении изменений и дополнений в решение Минского городского исполнительного комитета от 11 апреля 2013 г. № 1006»;

    решение Минского городского исполнительного комитета от 9 октября 2014 г. № 2571 «О внесении изменения в решение Минского городского исполнительного комитета от 11 апреля 2013 г. № 1006».

  4. Настоящее решение подлежит обнародованию (опубликованию) в газете «Минский курьер».

  5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
  УТВЕРЖДЕНО
Решение Минского городского
исполнительного комитета
15.08.2019 № 2524

Инструкция
о порядке взаимодействия коммунального унитарного предприятия
«Тендерный центр Мингорисполкома» и заказчиков при осуществлении государственных закупок
  1. Настоящая Инструкция определяет порядок взаимодействия коммунального унитарного предприятия «Тендерный центр Мингорисполкома» (далее, если не установлено иное, – организатор) и заказчиков при осуществлении государственных закупок.

  2. В настоящей Инструкции используются термины и их определения в значениях, определенных Законом Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее – Закон).

  3. Организатор на основании договора с заказчиком организует и проводит процедуры государственных закупок товаров (работ, услуг) по перечню согласно приложению 1 (за исключением медицинских изделий, запасных частей к ним, лекарственных средств и лечебного питания, товаров (работ, услуг), закупаемых при строительстве) при ориентировочной стоимости закупки более 1000 базовых величин.

  4. Организатор проводит для заказчиков следующие процедуры государственных закупок:

    4.1. электронный аукцион;

    4.2. открытый конкурс;

    4.3. процедуру запроса ценовых предложений;

    4.4. процедуру закупки из одного источника (в случае признания электронного аукциона, открытого конкурса, процедуры запроса ценовых предложений несостоявшимися).

  5. Для организации и проведения процедур государственных закупок заказчик представляет организатору на бумажных и электронных носителях следующие документы, которые должны содержать необходимую в соответствии с законодательством о государственных закупках информацию для проведения процедуры государственной закупки:

    заявку на проведение процедуры государственной закупки, утвержденную руководителем (уполномоченным им должностным лицом) заказчика по форме согласно приложению 2;

    проект договора государственной закупки;

    справку о результатах изучения конъюнктуры рынка закупаемых

    товаров (работ, услуг);

    иные документы, предусмотренные законодательством о государственных закупках.

  6. В случаях и порядке, установленных законодательством о государственных закупках, для организации и проведения процедур государственных закупок организатор формирует комиссию, порядок подготовки и проведения заседаний которой определяется регламентом работы комиссии, утверждаемым руководителем (уполномоченным им должностным лицом) организатора.

    Организатор включает в состав комиссии представителя(ей) от заказчика, определенного(ых) руководителем (уполномоченным им должностным лицом) заказчика преимущественно из числа работников, освоивших содержание согласованных с уполномоченным государственным органом по государственным закупкам образовательных программ дополнительного образования взрослых в сфере государственных закупок, а также при необходимости лиц, обладающих специальными знаниями в сферах деятельности, связанных с предметом государственной закупки.

  7. Организатор выполняет следующие функции:

    7.1. в порядке, установленном законодательством, размещает на электронной торговой площадке:

    конкурсные документы, аукционные документы, документы, предоставляемые юридическому или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, для подготовки предложения в целях участия в процедуре запроса ценовых предложений, включая приглашение к участию в процедуре государственной закупки (далее - документы, предоставляемые для подготовки предложения), а также изменения и дополнения к ним, запросы о разъяснении документов, предоставляемых для подготовки предложения, и ответы на них;

    протоколы открытия, рассмотрения предложений и допуска участников к оценке и сравнению предложений, протоколы оценки и сравнения предложений, выбора участника-победителя или признания открытого конкурса несостоявшимся, протоколы открытия, рассмотрения предложений и допуска к торгам, протоколы выбора участника-победителя или признания электронного аукциона несостоявшимся, протоколы оценки и сравнения предложений, выбора участника-победителя или признания процедуры запроса ценовых предложений несостоявшейся, решения об отмене процедуры государственной закупки;

    7.2. обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в предложениях участников, за исключением случаев, установленных законодательством;

    7.3. в случае признания процедуры государственной закупки в целом либо в отношении отдельных частей (лотов) предмета государственной закупки несостоявшейся по решению заказчика проводит:

    повторную процедуру государственной закупки;

    процедуру закупки из одного источника по согласованию с государственным органом (организацией), в подчинении (состав, систему) которого находится (входит) заказчик либо которому переданы в управление его акции (доли в уставном фонде), находящиеся в государственной собственности, а при отсутствии такого государственного органа (организации) – по согласованию с уполномоченным государственным органом по государственным закупкам;

    процедуру закупки из одного источника после проведения повторной процедуры государственной закупки, которая также была признана несостоявшейся;

    7.4. предоставляет заказчику протокол выбора участника-победителя и иные документы, установленные законодательством, для заключения договора государственной закупки;

    7.5. при проведении процедуры закупки из одного источника изучает конъюнктуру рынка товаров (работ, услуг), являющихся предметом государственной закупки;

    7.6. предоставляет заказчику сведения, необходимые для составления и утверждения справки о проведении процедуры закупки из одного источника.

  8. Заказчик выполняет следующие функции:

    8.1. размещает на электронной торговой площадке годовой план государственных закупок;

    8.2. исследует конъюнктуру рынка перед проведением процедуры государственной закупки;

    8.3. определяет потребительские, функциональные, технические, качественные и эксплуатационные показатели (характеристики) предмета государственной закупки, требования к участникам, существенные условия договора государственной закупки;

    8.4. обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в предложениях участников, за исключением случаев, установленных законодательством;

    8.5. в случае признания процедуры государственной закупки в целом либо в отношении отдельных частей (лотов) предмета государственной закупки несостоявшейся принимает решение о:

    проведении процедуры государственной закупки повторно;

    проведении процедуры закупки из одного источника по согласованию с государственным органом (организацией), в подчинении (состав, систему) которого находится (входит) заказчик либо которому переданы в управление его акции (доли в уставном фонде), находящиеся в государственной собственности, а при отсутствии такого государственного органа (организации) – по согласованию с уполномоченным государственным органом по государственным закупкам или на основании самостоятельно принятого решения после проведения повторной процедуры государственной закупки, которая также была признана несостоявшейся;

    8.6. заключает договор с участником-победителем в порядке и сроки, установленные законодательством;

    8.7. в установленном порядке направляет в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам информацию о юридическом или физическом лице, в том числе индивидуальном предпринимателе, подлежащем включению в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок, в случаях, установленных частью первой пункта 1 статьи 17 Закона;

    8.8. по результатам проведения процедуры закупки из одного источника составляет справку о проведении процедуры закупки из одного источника и размещает ее на электронной торговой площадке в порядке и сроки, установленные законодательством.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019