Главная / Полезная информация
Перечень административных процедур,
выполняемых по запросам, поступивших по электронной почте

№ п/п Наименование административной процедуры
1 1.1.26. Принятие решения о пересмотре порядка предоставления финансовой поддержки государства молодым и многодетным семьям в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.
2 1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
3 1.3.7. Выдача справки о начисленной жилищной квоте
4 1.3.9. Выдача справки о предоставлении (не предоставлении) одноразовой безвозмездной субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений
5 2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
6 2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
7 2.26. Выдача справки о размере пенсии
8 2.27. Выдача справки о неполучении пенсии
9 2.39. Выдача справки о размере (неполучении) пособия по уходу за инвалидом 1-й группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста
10 Выдача копий решений администрации и документов, находящихся в архиве администрации

- гражданам

- юридическим лицам
11 Выдача справки о том, что гражданин состоял на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
12 2.34. Выдача справки о предоставлении государственной адресной социальной помощи
13 16.6. Выдача разрешения на удаление объектов растительного мира в населенных пунктах
14 Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
15 Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Дата обновления информации — 14 июня 2018 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Фрунзенского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018