Главная / Полезная информация
8.1.3. Принятие решения о согласовании использования не по назначению одноквартирного, блокированного жилого дома или его части

Ответственное лицо: начальник управления архитектуры и строительства Чобану Александр Сергеевич; ул. Кальварийская, 39, каб. 222; тел. 2041666.
директор УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского района г. Минска» Стибунов В.А., ул. Гусовского, 25, тел. 2042313,
и.о. директора УП «ЖРЭО №2 Фрунзенского района г. Минска» Рудь С.Н., ул. Матусевича, 42. тел. 3631787

Приемное время специалиста (консультация), ответственного за осуществление административной процедуры:
заместитель начальника управления архитектуры и строительства Тумас Павел Николаевич, ул. Кальварийская, 39, каб. 223; тел. 204-41-73, понедельник 14.00 – 20.00, среда 14.00 – 20.00
специалисты УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского района г. Минска» ул. Гусовского, 61, тел. 2047836,
специалисты УП «ЖРЭО №2 Фрунзенского района г. Минска» ул. Матусевича,42, тел. 3124266, 3630326, 3654000

Документы и (или) сведения, представляемые при обращении:
  • заявление

  • технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на одноквартирный, блокированный жилой дом или его часть

  • письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З "Об основах административных процедур" при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:
  • подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;

  • подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;

  • подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.
Для вынесения вопроса на заседание администрации сотрудниками администрации запрашиваются:
  • справка жилищных органов, подтверждающая факт проживания (копия лицевого счета).

  • заключение Центра гигиены и эпидемиологии;

  • заключение РОЧС;
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Размер платы: бесплатно

Срок действия документа: бессрочно

 

Дата обновления информации — 23 октября 2017 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" Фрунзенского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017