Главная / Полезная информация
3.1 Выдача разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, капитальный ремонт, благоустройство объекта, снос

Ответственное лицо: начальник управления архитектуры и строительства Еркович Ольга Сергеевна, приемное время: среда 8.00-14.00, ул. Дорошевича, 8, кабинет № 208, телефон +375 17 292 20 22

Режим работы (для консультации):

http://sov.minsk.gov.by/stroitelstvo

Документы и (или) сведения, представляемые при обращении:
  • документ, удостоверяющий личность гражданина;*
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица;*
  • документ, подтверждающий служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющий его личность;*
  • документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;*
  • заявление;
  • документ, подтверждающий внесение платы.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.

Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

* документы предоставляются в соответствии с п.2 ст.15 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 "Об основах административных процедур"

Срок рассмотрения: - 1 месяц со дня оплаты работ по договору подряда

Срок действия: до приемки объекта в эксплуатацию

Размер оплаты: плата за услуги

 

Дата обновления информации — 21 июня 2018 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Советского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018