Главная / Полезная информация
9.22 Включение сведений в реестр бытовых услуг с выдачей свидетельства о включении в реестр бытовых услуг, выдача дубликата свидетельства о включении в реестр бытовых услуг, внесение изменений и (или) дополнений в сведения, внесенные в реестр бытовых услуг, исключение сведений из реестра бытовых услуг

Ответственное лицо: начальник отдела торговли и услуг; ул. Дорошевича, 8, каб. 109; тел. +375 17 29 13 93, приемное время среда 8.00-14.00

Режим работы (для консультации): http://sov.minsk.gov.by/upravlenie-rajonom/rukovodstvo-administratsii/otdel-torgovli-i-uslug

Документы и (или) сведения, представляемые при обращении:
  • документ, удостоверяющий личность гражданина;*
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица;*
  • документ, подтверждающий служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющий его личность;*
  • документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;*
  • заявление о включении сведений в реестр бытовых услуг;
  • заявление о выдаче дубликата свидетельства о включении в реестр бытовых услуг;
  • заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, внесенные в реестр бытовых услуг;
  • заявление об исключении сведений из реестра бытовых услуг.

    * документы предоставляются в соответствии с п.2 ст.15 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 "Об основах административных процедур"
Срок рассмотрения: - 8 рабочих дней

Срок действия: бессрочно

Размар оплаты: бесплатно

 

Дата обновления информации — 7 августа 2018 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Советского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018