Главная / Полезная информация
Выдача разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию,
реставрацию, благоустройство объекта, снос,выдача решения о внесении изменений в разрешительную документацию

(согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012г. № 156)

Ответственное лицо: начальник управления архитектуры и строительства Кулак Антон Анатольевич, пер.К.Чорного, 5, каб. 306 тел.326 72 21,
дни приема: четверг 14.00-20.00

Перечень документов
  1. Заявление.
     
  2. документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
     
  3. декларация о намерениях.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня оплаты работ по договору подряда

Срок действия справки, другого документа (решения) – до приемки объекта в эксплуатацию

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – плата за услуги

 

Дата обновления информации — 31 июля 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Первомайского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019