Главная / Полезная информация
№ 117 (Указ 200 п. 18.16.) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности

Ответственное лицо: начальник финансового отдела Ефимович Александр Михайлович;
ул. Мельникайте, 6, каб. 410; тел. 306-44-29,
время приема: 4-й вторник с 08.00-13.00, с 14.00 до 15.00

Специалист отдела проводит консультацию в течение рабочего дня: заместитель начальника финансового отдела Нацевич Светлана Михайловна; ул. Мельникайте, 6, каб. 414; тел. 203-60-57;
Режим работы: понедельник - четверг 08.45 – 18.00: пятница 08.00 – 16.45;
13.00 -14.00 – перерыв на обед.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
    - заявление - выдается в службе "Одно окно";

  1. Заявление

  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

  3. Сведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии).
Для рассмотрения вопроса сотрудниками администрации дополнительно запрашиваются:
  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Гражданин имеет право представить данные документы самостоятельно (Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200).

Срок рассмотрения вопроса 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Процедура является бесплатной.

Срок действия решения – бессрочно.

 

Дата обновления информации — 5 августа 2020 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020