Главная / Полезная информация
№ 13 (Указ № 200 П.1.1.14) Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое

Ответственное лицо: начальник отдела регистрации государственного имущества и земельных участков Кожемякина Алина Сергеевна, ул. М.Танка, 10; тел. 323-10-74
Режим работы: понедельник - четверг 08.45 – 18.00: пятница 08.45 – 16.45;
13.00 -14.00 – перерыв на обед.

Инженеры отдела регистрации государственного имущества и земельных участков проводят консультацию в течение рабочего дня:
ул. М.Танка, 10; тел. 323-10-74, 337-84-14
Режим работы: понедельник - четверг 08.45 – 18.00: пятница 08.45 – 16.45;
13.00 -14.00 – перерыв на обед

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
    - заявление - выдается в службе "Одно окно"; (образец заявления);

  1. Заявление

  2. Технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение

  3. Письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности

  4. Письменное согласие совершеннолетних граждан, проживающих в жилом помещении, а также удостоверенное нотариально письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, – если при переводе жилого помещения в нежилое в одноквартирном жилом доме или квартире сохраняются иные жилые помещения

  5. Письменное согласие третьих лиц – в случае, если право собственности на переводимое жилое помещение обременено правами третьих лиц
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

  • выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок <**>

  • согласие органов опеки и попечительства - в случае проживания в жилом помещении несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении либо признанных нуждающимися в государственной защите, или граждан, признанных недееспособными или ограниченных в дееспособности судом, или закрепления этого жилого помещения за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей

  • сведения из городской (районной) инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды, зонального центра гигиены и эпидемиологии, органа госэнергогазнадзора, территориального органа (подразделения) по чрезвычайным ситуациям о соответствии перевода жилого помещения в нежилое правилам в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, природоохранным, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям пожарной безопасности и иным обязательным требованиям технических нормативных правовых актов
Гражданин имеет право представить данные документы самостоятельно (Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200).

Срок рассмотрения вопроса 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - 0,5 базовой величины

Оплату за услуги (работы), оказываемые (выполняемые) при осуществлении административных процедур производить на р/с BY48AKBB36021010000680000000 ОАО «АСБ Беларусбанк», код AKBBBY2X, УНП 101530339, назначение платежа 4301, получатель ГУ МФ РБ по г. Минску.

Срок действия решения – бессрочно.

 

Дата обновления информации — 13 января 2021 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2021