Главная / Полезная информация
№ 7 (Указ № 200. п.1.1.5-3.) Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Сивакова-Трубечкова Наталья Сергеевна;
ул. Мельникайте, 6, каб. 103; тел. 306-44-54;
время приема: четверг 14.00-20.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  1. Заявление (образец заявления).

  2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей.

  3. Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права.

  4. Сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.
Для вынесения вопроса на заседание администрации сотрудниками администрации запрашиваются следующие документы:
  • Справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи.

  • Справки из РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в соответствующем населенном пункте. Изменившим свою фамилию, дополнительно на прежние фамилии (срок действия справки – 6 месяцев). В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 стоимость справки - 0,1 базовая величина (административная процедура № 22.17.6).

  • Справка о наличии жилого помещения в собственности из РУП «Минское областное агентство по государственному земельному кадастру» о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в Минском районе. Изменившим свою фамилию, дополнительно на прежние фамилии (срок действия справки – 6 месяцев). В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 стоимость справки - 0,1 базовая величина (административная процедура № 22.17.6).
Гражданин имеет право представить данные документы самостоятельно (Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200)

Срок рассмотрения вопроса - 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Процедура является бесплатной.

Срок действия решения – бессрочно.

 

Дата обновления информации — 22 января 2020 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020