Главная / Полезная информация
№ 77 (Указ 200 п. 3.15.) Выдача удостоверения многодетной семьи.

Ответственное лицо: директор ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения» Герасимова Инна Викторовна; ул. Красная, 3, каб. 1; тел. 290-65-03
время приема: среда 08.00-13.00, 14.00 - 15.00

Специалист отдела проводит консультацию в течение рабочего дня: специалист Абакумова Юлия Михайловна; ул. Красная, 3, каб. 4; тел. 290-93-44
Режим работы: понедельник - пятница 08.00 – 17.00;
13.00 -14.00 – перерыв на обед.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
    - заявление - выдается в службе "Одно окно"; (образец заявления);

  1. Заявление.

  2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей.

  3. Свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке.

  4. Копия решение суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей.

  5. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)
Для вынесения вопроса на заседание администрации сотрудниками администрации запрашиваются следующие документы:
  • Справка о составе семьи из ЖЭСа, общежития, товарищества или иных эксплуатирующих организаций.
Гражданин имеет право представить данные документы самостоятельно (Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010. №200)

Срок действия удостоверения – на срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной.

Дата обновления информации — 14 ноября 2017 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017