Главная / Полезная информация
№ 15 (Указ № 200 П. 5.14) Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • заявление;

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения.
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых органом загс:
  • документы, выданные органами загс, подтверждающие факт родственных отношений.
Гражданин имеет право представить данные документы самостоятельно (Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200)

Срок рассмотрения: 3 дня со дня подачи заявления – при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки – 15 дней, а при отсутствии такой записи – 1 месяц.

Срок действия справки: 1 год.

Размер платы: бесплатно.
Дата обновления информации — 22 января 2020 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020