Главная / Полезная информация
№ 5 (Указ № 200 П. 5.5) Регистрация смерти (по решению суда об установлении факта смерти или об объявлении гражданина умершим).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
  • заявление;

  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и умершего (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь, и иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь);

  • свидетельства заявителя и умершего о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;

  • врачебное свидетельство о смерти либо копия решения суда об установлении факта смерти или объявлении гражданина умершим;

  • документ специализированной организации, осуществившей погребение умершего, – в случае регистрации смерти по месту захоронения умершего;

  • военный билет умершего – в случае регистрации смерти военнослужащих;
Перечень документов, самостоятельно запрашиваемых органом загс:
  • документы о рождении умершего.
Гражданин имеет право представить данные документы самостоятельно (Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200)

Срок рассмотрения: в день подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия свидетельства о смерти: бессрочно.

Размер платы: бесплатно.
Дата обновления информации — 27 декабря 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020