Главная / Полезная информация
№19 (Постановление № 156 п. 8.1-1.) Принятие решения о включении (исключении) жилого помещения государственного жилищного фонда в состав жилых помещений коммерческого использования

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Сивакова-Трубечкова Наталья Сергеевна;
ул. Мельникайте, 6, каб. 103; тел. 306-44-54;
время приема: четверг 14.00-20.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
    - заявление - выдается в службе "Одно окно";

  1. Заявление о включении (исключении) жилого помещения государственного жилищного фонда в состав жилых помещений коммерческого использования;

  2. документ, подтверждающий право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение государственного жилищного фонда;

  3. технический паспорт на жилое помещение государственного жилищного фонда.
В соответствии со статьей 15 Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-З "Об основах административных процедур" при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:
  • подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;

  • подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;

  • подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.
Срок рассмотрения – 1 месяц

Процедура является бесплатной.

Срок действия решения – бессрочно.
Дата обновления информации — 27 декабря 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020