Главная / Полезная информация
3.2 Уточнение данных, являющихся основанием для сохранения права граждан состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Сивакова-Трубечкова Наталья Сергеевна;
ул. Мельникайте, 6, каб. 103; тел. 306-44-54;
время приема: четверг 14.00-20.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении:
    - заявление - выдается в службе "Одно окно"; (образец заявления);

  1. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении детей;
Для рассмотрения вопроса сотрудниками администрации дополнительно запрашиваются:
  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе его семьи

  • справки о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в г. Минске и Минском районе. В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 стоимость справки - 0,1 базовая величина (административная процедура № 22.17.6)
Гражданин имеет право представить данные документы самостоятельно (Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010. №200)

Данные справки запрашиваются без взимания платы (пункт 28 Указа Президента Республики Беларусь от 29.11.2005 № 565)

Уточнение данных осуществляется ежегодно в период с 1 февраля по 1 мая.

Процедура является бесплатной.
Дата обновления информации — 27 декабря 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Центрального района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020