Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с единым перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
13.2. Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений,
представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган
для осуществления административной процедуры:
  • заявление (запрос)

  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины 15
Документы и (или) сведения,
запрашиваемые службой "Одно окно"
для осуществления административной процедуры:
    не запрашиваются
Основание:

п. 13.2. единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - 1 базовая величина по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и за каждый экземпляр выписки.

Плата производится
на расчетный счет BY97AKBB36021010000130000000 ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Минск, код AKBBBY2X ,
УНП – 101530339, код платежа – 03001.
Получатель платежа: Главное управление МФ РБ по г. Минску.
Назначение платежа: Государственная пошлина за предоставление информации из ЕГР
(с указанием юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя).


Срок осуществления административной процедуры –

для индивидуальных предпринимателей – 5 календарных дней

для юридических лиц – 7 календарных дней.


Срок действия документа, выдаваемого при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Информация об ответственных лицах сектора по развитию предпринимательства управления экономики за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В управлении экономики

Сарнацкий Дмитрий Петрович, начальник управления


тел.: +375 17 2001222,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 326

время работы: понедельник четверг 8.45 – 18.00,
пятница 8.45 – 16.45
время приема и предварительного консультирования:
понедельник 8.00 – 11.00,
перерыв 13.00 – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления экономики.

В секторе по развитию предпринимательства

Леванкова Татьяна Мечиславовна, начальник сектора по развитию предпринимательства

тел. +375 17 2004778
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 325

время работы: понедельник четверг 8.45 – 18.00,
пятница 8.45 – 16.45
время приема и предварительного консультирования:
среда 9.00 – 13.00
перерыв 13.00 – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции сектора по развитию предпринимательства.


15 Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.
Дата обновления информации — 14 ноября 2017 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017