Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
1.1. Принятие решения: 1.1.19. о предоставлении освободившейся жилой комнаты государственного жилищного фонда

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые местным исполнительным
и распорядительным органом для осуществления административной процедуры:
    справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

    сведения о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае предоставления освободившейся изолированной жилой комнаты государственного жилищного фонда)
Местным исполнительным и распорядительным органом в кратчайший срок, но не позднее трех дней со дня подачи заявления, запрашиваются документы.

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной  процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:

п.1.1.19. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

решение Минского городского исполнительного комитета от 14 мая 2015 г. № 1294 «Об установлении перечня документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами г. Минска при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан»;

ст.109 Жилищного кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 № 428-З;

Положение об учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о порядке предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2013 № 563 «О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений»;

Закон Республики Беларусь  от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой  при осуществлении административной процедуры  -  бесплатно.

Максимальный  срок  осуществления административной процедуры  –  15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -  1 месяц.

Срок действия  выписки из решения, выдаваемой  при осуществлении административной процедуры, –  бессрочно.

Примечание

Запрос справки  об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества (в дальнейшем – справка), в электронном виде от РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» осуществляется службой «Одно окно»  со дня устного обращения и предъявления документа, подтверждающего внесение платы за выдачу:

Максимальный срок предоставления документов и (или) сведений по электронному запросу Стоимость
1 справки в

базовых величинах
Стоимость
1 справки
в
белорусских
рублях
с января 2017
О документе
об оплате
Информация о месте производства
оплаты
Местонахождение
ближайшего отделения АСБ «Беларусбанк», филиал 500 и режим его работы
трехдневный 0,1 2,3 только по квитанции, выданной службой «Одно окно», при обращении в отделениях
АСБ
«Беларусбанк»,
филиал 500
и
ОАО «Белинвестбанк»
филиал 500/195

2-й переулок
Р. Люксембург, 6,

понедельник-пятница:
9.00-19.00

суббота:
9.00-17.00

каждый четверг месяца:
10.00-19.00

Основание:

п.22.17.5. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

Срок действия справки – 6 месяцев.

Справка  прилагается в учетное дело по административной процедуре «Принятие решения    о предоставлении освободившейся жилой комнаты государственного жилищного фонда».

Информация об ответственных лицах  отдела жилищной политики за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

Горегляд Игорь Михайлович,  начальник отдела  
телефон: +375 17 2007640
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 125

время работы: понедельник, вторник, четверг 8.45 – 18.00, среда 10.45 – 20.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 –14.00
время приема и предварительного консультирования:
среда 15.00 – 20.00
Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела.

Яковина Татьяна Петровна, заместитель начальника отдела
телефон: +375 17 2007570
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 121

время работы: понедельник – среда 8.45 – 18.00, четверг 10.45 – 20.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 –14.00
время приема и предварительного консультирования:
вторник 9.00 – 18.00
четверг 11.00 – 20.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела жилищной политики.

 

Дата обновления информации — 14 ноября 2017 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017