Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
1.1. Принятие решения: 1.1.21. о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, переустройство и (или) перепланировка которого инициируется, и участников общей долевой собственности (в случае, если помещение находится в общей долевой собственности двух или более лиц), а в случае временного отсутствия таких граждан и участников – удостоверенное нотариально их письменное согласие

    технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на помещение, - для собственника помещения

    план - схема или перечень (описание) работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, составленный в произвольной форме

    письменное согласие организации застройщиков в жилых домах этой организации - для члена организации застройщиков, не являющегося собственником помещения

    письменное согласие залогодержателя жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме на согласование (разрешение) переустройства и (или) перепланировки, если жилое помещение, нежилое помещение в жилом доме переданы в залог и распоряжение предметом залога без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые местным исполнительным и
распорядительным органом для осуществления административной процедуры:
    справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Местным исполнительным и распорядительным органом в кратчайший срок, но не позднее пяти дней со дня подачи заявления, запрашиваются документы.

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:

п.1.1.21. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

решение Минского городского исполнительного комитета от 14 мая 2015 г. № 1294 «Об установлении перечня документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами г. Минска при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.05.2013 № 384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, реконструкции жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории»;

ст. 17 Жилищного кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 № 428-З;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - 0,5 базовой величины.

Плата производится
на расчетный счет BY97AKBB36021010000130000000 ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Минск, код AKBBBY2X,
УНП – 101530339, код платежа – 03002.
Получатель платежа: Главное управление МФ РБ по г. Минску.
Назначение платежа: Плата, взимаемая при осуществлении иных административных процедур (с указанием Ф.И.О. гражданина).


Максимальный срок осуществления административной процедуры1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Информация об ответственных лицах в УП «ЖРЭО Московского района г.Минска» и управлении архитектуры и строительства за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В УП «ЖРЭО Московского района г.Минска»

Мороз Константин Валерьевич, ведущий инженер по перепланировкам

тел.: +375 172562485,
местонахождение: 2-й пер. Розы Люксембург, д. 1А, 2-й этаж

время работы: понедельник, вторник 8.45 – 18.00, среда 8.00 - 17.15, четверг 10.45 - 20.00 , пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 – 14.00
время приема и предварительного консультирования:
вторник 14.00 – 18.00
среда 8.00 – 13.00
четверг 15.00 – 20.00

Курилёнок Анастасия Игоревна, ведущий инженер

тел.: +375 17 2562485,
местонахождение: 2-й пер. Розы Люксембург, д. 1А, 2-й этаж

время работы: понедельник, вторник 8.45 – 18.00, среда 8.00 - 17.15, четверг 10.45 - 20.00 , пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 – 14.00
время приема и предварительного консультирования:
вторник 14.00 – 18.00
среда 8.00 – 13.00
четверг 15.00 – 20.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции: о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в жилом доме.

В управлении архитектуры и строительства

Умецкая Светлана Владимировна, начальник управления

тел.: +375 17 2008120,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 429

время работы: понедельник, вторник, четверг 8.45 – 18.00, среда 10.45 - 20.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 – 14.00
время приема и предварительного консультирования:
среда 15.00 – 20.00

Быстрая Лариса Анатольевна, заместитель начальника управления - заведующий сектором архитектуры

тел. +375 17 2005760
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 433

время работы: понедельник, вторник, среда, 8.45 – 18.00, четверг 10.45 - 20.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 – 14.00
время приема и предварительного консультирования:
четверг 15.00 – 20.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления архитектуры и строительства.

 

Дата обновления информации — 14 ноября 2017 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017