Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
1.1. Принятие решения: 1.1.26. о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей

    копия кредитного договора

    копия удостоверения многодетной семьи – для многодетных семей

    свидетельство о заключении брака

    копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей
Документы и (или) сведения самостоятельно запрашиваемые местным исполнительным и
распорядительным органом для осуществления административной процедуры:

    справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (на дату подачи кредитополучателем документов либо на дату заключения кредитного договора)

    справка об остатке задолженности по кредиту, включая сумму основного долга и процентов за пользование кредитом на дату подачи документов

    справка о подтверждении государственной регистрации права собственности на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение

    справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
Местным исполнительным и распорядительным органом в кратчайший срок, но не позднее пяти дней со дня подачи заявления, запрашиваются документы..

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.


Основание:

п.1.1.26. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

решение Минского городского исполнительного комитета от 14 мая 2015 г. № 1294 «Об установлении перечня документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами г. Минска при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан»;

Положение о порядке предоставления молодым и многодетным семьям при рождении, усыновлении (удочерении) или наличии несовершеннолетних детей финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 22.11.2007 № 585 «О предоставлении молодым и многодетным семьям финансовой поддержки государства»;

Инструкция о порядке предоставления молодым и многодетным семьям при рождении и наличии несовершеннолетних детей финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в городе Минске, утвержденная решением Минского городского исполнительного комитета 27.12.2007 № 3167 «Об утверждении Инструкции о порядке предоставления молодым и многодетным семьям при рождении или наличии несовершеннолетних детей финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в городе Минске»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – до окончания срока действия кредитного договора.

Примечание:

Запрос выписки из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на изолированное помещение
(в дальнейшем – выписка), в электронном виде от РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» осуществляется службой «Одно окно» со дня устного обращения и предъявления документа, подтверждающего внесение платы за выдачу:

Максимальный срок предоставления документов и (или) сведений по электронному запросу Стоимость 1 выписки в
базовых величинах
Стоимость
1 выписки
в
белорусских
рублях c
января 2017
О документе
об оплате
Информация о месте производства
оплаты
Местонахождение
ближайшего отделения АСБ «Беларусбанк», филиал 500 и режим его работы
недельный 0,2 4,6 только по квитанции, выданной службой «Одно окно», при обращении в отделениях
ОАО «АСБ
Беларусбанк»,
филиал 500
и
ОАО «Белинвестбанк»
филиал 500/195

2-й переулок
Р. Люксембург, 6,

понедельник-пятница:
9.00-19.00

суббота:
9.00-17.00

каждый четверг месяца:
10.00-19.00

Основание:

п. 22.17.9., 22.17.11. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

Размер платы, взимаемой при заказе выписки - бесплатно.

Срок действия выписки, запрашиваемой для осуществления административной процедуры, – бессрочно.

Выписка прилагается в учетное дело по административной процедуре «Принятие решения о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения» и передается в финансовый отдел для подготовки проекта решения.

Информация об ответственных лицах  финансового отдела за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

Гецко Ирина Владимировна, начальник отдела

телефон: +375 17 2008549, местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 222
время работы: понедельник – четверг 8.45 – 18.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 –14.00
время приема и предварительного консультирования:
понедельник – четверг 8.45 – 18.00, пятница 8.45 – 16.45

Перечень вопросов, относящихся к компетенции отдела

Чернецова Елена Ивановна, главный специалист

телефон: +375 17 2005925
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет: 233
время работы: понедельник – четверг 8.45 – 18.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 –14.00
время приема и предварительного консультирования:
понедельник – четверг 8.45 – 18.00, пятница 8.45 – 16.45

Перечень вопросов, относящихся к компетенции: о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения

Ячменёва Ольга Владимировна, главный специалист

телефон: +375 17 2003769
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет: 223
время работы: понедельник – четверг 8.45 – 18.00, пятница 8.45 – 16.45, перерыв 13.00 –14.00
время приема и предварительного консультирования:
понедельник – четверг 8.45 – 18.00, пятница 8.45 – 16.45

Перечень вопросов, относящихся к компетенции: о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения.

 

Дата обновления информации — 14 ноября 2017 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017