Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
2.26. Выдача справки о размере пенсии

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность


Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно»
для осуществления административной процедуры:
    не запрашиваются

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.


Основание:

п.2.26. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день обращения.

Срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Примечание: для получения справки обращаться в 103 кабинет управления социальной защиты.

Информация об ответственных лицах управления социальной защиты  за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В управлении  социальной защиты

Зайцева Татьяна Николаевна,  начальник отдела выплаты пенсий и пособий
тел.: +375 17 2000468,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 216

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда 14.00 – 20.00,
перерыв 13.00 –  14.00

Мигун Наталья Владимировна,  заместитель начальника отдела выплаты пенсий и пособий
тел.: +375 17 2005911,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 215а

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда 14.00 – 20.00,
перерыв 13.00 –  14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции: отдела  выплаты пенсий и пособий.

Главный специалист,  каб. № 215, тел.  2265198
Начальные буквы фамилий: А, Б, В, Г,Д, Е, Ж, З, И, П, С, Ц

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда 14.00 – 20.00,
перерыв 13.00 –  14.00

Главный специалист,  каб. № 215, тел.  2002409
Начальные буквы фамилий: К, Л, М, Н, О, Р, Т, У, Ф, Х, Ш,  Щ, Э, Ю, Я

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда 14.00 – 20.00,
перерыв 13.00 – 14.00.
Дата обновления информации — 21 июня 2018 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018