Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
2.27. Выдача справки о неполучении пенсии

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность


Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно»
для осуществления административной процедуры:
    не запрашиваются

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.


Основание:

п.2.27. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день обращения. .

Срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Примечание: для получения справки обращаться в 103 кабинет управления социальной защиты.

Информация об ответственных лицах управления социальной защиты  за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В управлении  социальной защиты главные специалисты отдела назначения пенсий

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник  8.00 – 13.00,
среда             14.00 – 20.00,
перерыв        13.00 – 14.00

Главные специалисты  каб. № 101
Начальные буквы фамилий: А, Д,  И, К, (кроме Ко, Ка, Ку)    тел.  2003712
Начальные буквы фамилий: Ко, Ка, Ку     тел. 2002631

Главный специалист,  каб. № 111,    тел.  2008334
Начальные буквы фамилий: Е, О, Р. У, Ш, Я

Главный специалист,  каб. № 114
Начальные буквы фамилий: Б, Т, Ф. Щ,   тел.  2008475

Главные специалисты,  каб. № 117,   тел.  2007543
Начальные буквы фамилий: В, Г, З
Начальные буквы фамилий: Ж, С, Х    тел.  2007543

Главные специалисты,  каб. № 119
Начальные буквы фамилий: Л, П, Ц, Э   тел.  2000628
Начальные буквы фамилий: М, Н, Ч, Ю  тел.  2008262.


Дата обновления информации — 14 августа 2018 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018