Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
2.27. Выдача справки о неполучении пенсии

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность


Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно»
для осуществления административной процедуры:
    не запрашиваются

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день обращения. .

Срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Примечание: для получения справки обращаться в 103 кабинет управления социальной защиты.

Информация об ответственных лицах управления социальной защиты  за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В управлении  социальной защиты главные специалисты отдела назначения пенсий

Колодинская Татьяна Валерьевна, начальник отдела назначения и выплаты пенсий и пособий
тел.: +375 17 2264349,
местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 104

время работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 8.00 – 17.00
перерыв 13.00 – 14.00

время приема и предварительного консультирования:
понедельник, вторник 8.00 – 13.00,
среда 14.00 – 17.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления социальной защиты.

Главные специалисты, каб. № 111 и 114, тел. 2008334, 2008475 (по начальной букве фамилии)

время работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 8.00 – 17.00
перерыв 13.00 – 14.00

время приема и предварительного консультирования:
понедельник, вторник 8.00 – 13.00,
среда 14.00 – 17.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции управления социальной защиты.

 

Дата обновления информации — 19 апреля 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019