Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
2.39. Выдача справки о размере (неполучении) пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80 - летнего возраста

Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность


Документы и (или) сведения, запрашиваемые службой «Одно окно»
для осуществления административной процедуры:
    не запрашиваются

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.


Основание:

п.2.39. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день обращения. .

Срок действия справки, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Примечание: обращаться к специалисту службы «Одно окно» в 103 кабинет управления социальной защиты.

Информация об ответственных лицах управления социальной защиты  за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В управлении  социальной защиты

время работы:
понедельник, вторник, четверг  8.00 – 17.00,
среда  8.00 –  20.00,
пятница   8.00 – 13.00

время приема и  предварительного консультирования:
понедельник, вторник  8.00 – 13.00,
среда             14.00 – 20.00,
перерыв        13.00 – 14.00

главные специалисты отдела выплаты пенсий и пособий

Главные специалисты  каб. № 215
Начальные буквы фамилий: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, П, С, Ц  тел.  2265198
Начальные буквы фамилий: К, Л, М, Н, О. Р, Т, У, Ф, Х,  Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я   тел. 2002409

главные специалисты отдела адресной социальной помощи

Главный специалист,  каб. № 217,    тел.  2006728
Начальные буквы фамилий: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, К, Н, О, Р, Х, Ш, Э

Главный специалист,  каб. № 219,    тел.  2004102
Начальные буквы фамилий: Г, И, Л, М, П, С, Т, У, Ф, Ц, Ч, Щ, Ю, Я.

 

Дата обновления информации — 19 января 2018 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018