Главная / Полезная информация
Наименование административной процедуры в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» 
22.8. Принятие решения, подтверждающего приобретательную давность на недвижимое имущество


Перечень документов
для осуществления административной процедуры

Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:

    заявление с указанием сведений, подтверждающих факт добросовестного, открытого и непрерывного владения недвижимым имуществом в течение 15 лет

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые местным исполнительным и
распорядительным органом для осуществления административной процедуры:
    справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

    выписки из регистрационной книги
Местным исполнительным и распорядительным органом в кратчайший срок, но не позднее пяти дней со дня подачи заявления, запрашиваются документы.

Документы и (или сведения), необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Основание:

п.22.8. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

решение Минского городского исполнительного комитета от 14 мая 2015 г. № 1294 «Об установлении перечня документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами г. Минска при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан»;

ст.235 Гражданского кодекса Республики Беларусь от 07.12.1998 № 218-З;

Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г.№ 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении иной административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления иной административной процедуры – 15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

Информация об ответственных лицах юридического отдела за осуществление административной процедуры - Ф.И.О., должность, номер кабинета, служебного телефона, местонахождении, времени работы, приема и предварительного консультирования, перечне вопросов, относящихся к компетенции

В юридическом отделе

Черехович Наталья Федоровна, начальник отдела

тел.: +375 17 2003273, местонахождение: пр-кт Дзержинского Ф.Э., 10, кабинет 310
время работы: понедельник - четверг 8.45 – 18.00,
пятница 8.45 – 16.45
время приема и предварительного консультирования:
среда 8.00 – 13.00,
перерыв 13.00 – 14.00

Перечень вопросов, относящихся к компетенции: о подтверждении приобретательной давности на недвижимое имущество.

 

Дата обновления информации — 14 ноября 2017 года
Ответственный за представление информации — Служба "Одно окно" администрации Московского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017