Главная / Полезная информация
1. Принятие решения об обмене жилых помещений (Указ №200 пункт 1.1.1)

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Малюкевич Александра Викторовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 102; тел. 389-26-19.
Режим работы (для консультации): четверг: 15.00 - 20.00.
Режим работы (для консультации): главный специалист отдела жилищной политики Дмитриева Наталья Александровна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 103; тел. 389-26-12; вторник: 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00; четверг: 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление
    образец заявления
    бланк заявления

    паспорта граждан Республики Беларусь (далее – паспорта) или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, проживающих в обмениваемом жилом помещении

    письменное согласие проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов его семьи, а также иных граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования обмениваемым жилым помещением

    письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариусом либо другим должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие (далее – удостоверенное нотариально), - в случае отсутствия их подписи на заявлении об обмене жилого помещения

    документы, подтверждающие родственные отношения, - в случае вселения в жилое помещение в порядке обмена в качестве члена семьи или объединения граждан в одну семью для совместного проживания
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    копии лицевых счетов

    заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения Республики Беларусь, при наличии которых признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате или однокомнатной квартире

    письменное разрешение наймодателя.
Основание:
    п.1.1.1., а также п. 22.17.9., 22.17.11. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    ст. 77-79 Жилищного кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 № 428-З;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
, – 1 месяц, при междугороднем обмене – 2 месяца.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019