Главная / Полезная информация
14. Принятие решения о разделении чеков «Жилье» (Указ №200 пункт 1.1.11.)

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Малюкевич Александра Викторовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 102; тел. 389-26-19.
Режим работы (для консультации): четверг: 15.00 - 20.00.
Режим работы (для консультации): главный специалист отдела жилищной политики Дмитриева Наталья Александровна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 103; тел. 389-26-12;
вторник: 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00; четверг: 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры: Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Основание:
    п.1.1.11. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры- бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры–1 месяц со дня подачи заявления.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019