Главная / Полезная информация
16. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое (Указ №200 пункт 1.1.14.)

Ответственное лицо: начальник отдела городского хозяйства Мартинкевич Дмитрий Станиславович;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 209; телефон 389-26-27.
Режим работы (для консультации): 2-й, 4-й понедельник: 15.00 - 20.00.
Режим работы (для консультации): заместитель начальник отдела городского хозяйства Попова Ольга Ивановна Станиславович; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 210; телефон 389-26-28; 1-й, 3-й понедельник: 8.00 - 10.00.
Ответственное лицо: заместитель начальника управления – начальник отдела архитектуры управления архитектуры и строительства Пивоварчик Марина Викторовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105; телефон 389-26-18.
Режим работы (для консультации): понедельник:15.00 - 20.00 (пр. Партизанский, 52);
четверг: 9.00 - 12.00 (ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление
    образец заявления
    бланк заявления

    технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение

    письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности

    письменное согласие совершеннолетних граждан, проживающих в жилом помещении, а также удостоверенное нотариально письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право пользования жилым помещением, - если при переводе жилого помещения в нежилое в одноквартирном жилом доме или квартире сохраняются иные жилые помещения

    письменное согласие третьих лиц - в случае, если право собственности на переводимое жилое помещение обременено правами третьих лиц
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

    сведения о соответствии перевода жилого помещения в нежилое правилам градостроительства, природоохранным, санитарным, противопожарным и иным требованиям технических нормативных правовых актов

    выписки из регистрационной книги

    согласие органов опеки и попечительства (в случае проживания в жилом помещении несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении либо признанных нуждающимися в государственной защите, или граждан, признанных недееспособными или ограниченных в дееспособности судом, или закрепления этого жилого помещения за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей)
Основание:
    п.1.1.14. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    ст. 21 Жилищного кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 № 428 –З;

    «О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 25.09.2009 № 479»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - 0,5 базовой величины.

Плата производится
на расчетный счет BY50AKBB36021010000420000000 ОАО "АСБ Беларусбанк" г.Минск,
БИК банка AKBBBY2X УНП 101530339
Назначение платежа 04301
(с указанием Ф.И.О. заявителя)


Максимальный срок осуществления административной процедуры15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

 

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019