Главная / Полезная информация
18. Принятие решения о переводе нежилого помещения в жилое (Указ №200 пункт 1.1.151.)

Ответственное лицо: начальник отдела городского хозяйства Мартинкевич Дмитрий Станиславович;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 209; телефон 389-26-27.
Режим работы (для консультации): 2-й, 4-й понедельник: 15.00 - 20.00.
Режим работы (для консультации): заместитель начальник отдела городского хозяйства Попова Ольга Ивановна Станиславович; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 210; телефон 389-26-28;
1-й, 3-й понедельник: 8.00 - 10.00.
Ответственное лицо: заместитель начальника управления – начальник отдела архитектуры управления архитектуры и строительства Пивоварчик Марина Викторовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105; телефон 389-26-18.
Режим работы (для консультации): понедельник: 15.00 - 20.00 (пр. Партизанский, 52);
четверг: 9.00 - 12.00 (ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление
    образец заявления
    бланк заявления

    технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение

    письменное согласие всех собственников нежилого помещения, находящегося в общей собственности

    письменное согласие третьих лиц - в случае, если право собственности на переводимое нежилое помещение обременено правами третьих лиц

    план-схема или перечень (описание) работ по реконструкции нежилого помещения, составленный в произвольной форме
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    сведения о соответствии перевода нежилого помещения в жилое правилам градостроительства, природоохранным, санитарным, противопожарным и иным требованиям технических нормативных правовых актов

    выписки из регистрационной книги
Основание:
    п.1.1.151. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    ст. 21 Жилищного кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 № 428 –З;

    решение Минского городского исполнительного комитета от 11.03.2010 № 574 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 25.09.2009 № 479»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - 0,5 базовой величины.

Плата производится
на расчетный счет BY50AKBB36021010000420000000 ОАО "АСБ Беларусбанк" г.Минск,
БИК банка AKBBBY2X УНП 101530339
Назначение платежа 04301
(с указанием Ф.И.О. заявителя)


Максимальный срок осуществления административной процедуры15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019