Главная / Полезная информация
33. Принятие решения о разрешении предоставления жилого помещения (его частей) по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору аренды жилого помещения, построенного (реконструированного) или приобретенного с привлечением льготного кредита либо построенного (реконструированного) с использованием субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на их строительство (реконструкцию) в установленном порядке (Указ №200 пункт 1.1.28.)

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Малюкевич Александра Викторовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 102; тел. 389-26-19.
Режим работы (для консультации): четверг: 15.00 - 20.00.
Режим работы (для консультации): главный специалист отдела жилищной политики Дмитриева Наталья Александровна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 103; тел. 389-26-12;
вторник: 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00; четверг: 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление
    образец заявления
    бланк заявления

    паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, совместно проживающих с собственником

    письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с собственником и имеющих право владения и пользования жилым помещением, а также отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариально

    технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение (его части)

    документы, подтверждающие основания для предоставления жилого помещения (его частей) по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору аренды жилого помещения (переезд в другую местность, расторжение брака, смерть собственника жилья или члена его семьи, материальное положение и иные)
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Основание:
    п.1.1.28. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    Указ Президента Республики Беларусь от 06.01.2012 № 13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – на период действия договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора аренды жилого помещения.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019