Главная / Полезная информация

7. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи (Указ №200 пункт 1.1.52.)

Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Малюкевич Александра Викторовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 102; тел. 389-26-19.
Режим работы (для консультации): четверг: 15.00 - 20.00.
Режим работы (для консультации): главный специалист отдела жилищной политики Воробьева Марина Анатольевна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 103; тел. 389-26-11;
вторник: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; четверг: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

    справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

    справки о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в г. Минске и Минском районе

Основание:

    п.1.1.52. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    глава 7 Жилищного кодекса Республики Беларусь от 28.08.2012 № 428-З;

    Положение об учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о порядке предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2013 № 563 «О некоторых вопросах правового регулирования жилищных отношений»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.

Примечание

Электронный запрос справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» осуществляется службой «Одно окно» при предъявлении документа, подтверждающего внесение платы за справку.

 

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019