Главная / Полезная информация
114. Принятие решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов, республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности. (Указ №200 пункт 18.16.)

Ответственное лицо: начальник финансового отдела Мальцева Людмила Владимировна;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 403; телефон 389-26-55.
Режим работы (для консультации): 1-я среда: 8.00 - 13.00.
Режим работы (для консультации): главный экономист финансового отдела Лазарчик Маргарита Иосифовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 405; телефон 389-26-58
Понедельник - четверг: 9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00; пятница: 9.00-13.00; 14.00-16.45.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление
    образец заявления
    бланк заявления

    сведения о доходах гражданина и членов его семьи, совместно с ним проживающих, за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

не запрашиваются

Основание:
    п.18.16. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    решение Минского городского исполнительного комитета от 20.05.2010 № 1170 «Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия службы «Одно окно» Минского городского исполнительного комитета и администраций районов города Минска при осуществлении административной процедуры по предоставлению гражданам льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в бюджет города Минска»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019