Главная / Полезная информация
115. Принятие областными (Минским городским) Советами депутатов, облисполкомами (Минским горисполкомом) в случае делегирования им областными (Минским городским) Советами депутатов своих полномочий решения об исключении капитальных строений (зданий, сооружений), их частей из перечня неиспользуемых (неэффективно используемых) капитальных строений (зданий, сооружений), их частей (Указ №200 пункт 18.24.)

Ответственное лицо: начальник отдела городского хозяйства Мартинкевич Дмитрий Станиславович;
ул. Жилуновича, 17, кабинет № 209; телефон 389-26-27.
Режим работы (для консультации): 2-й, 4-й понедельник: 15.00 - 20.00.
Режим работы (для консультации): заместитель начальник отдела городского хозяйства Попова Ольга Ивановна Станиславович; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 210; телефон 389-26-28; 1-й, 3-й понедельник: 8.00 - 10.00.
Ответственное лицо: заместитель начальника управления – начальник отдела архитектуры управления архитектуры и строительства Пивоварчик Марина Викторовна; ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105; телефон 389-26-18.
Режим работы (для консультации): понедельник:15.00 - 20.00 (пр. Партизанский, 52);
четверг: 9.00 - 12.00 (ул. Жилуновича, 17, кабинет № 105)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление
    образец заявления
    бланк заявления

    документ (документы), подтверждающий вовлечение в хозяйственный оборот, использование в предпринимательской деятельности либо в целях, связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, предоставление в аренду (финансовую аренду (лизинг), иное возмездное или безвозмездное пользование неиспользуемых (неэффективно используемых) капитальных строений (зданий, сооружений), их частей, по которым коэффициент использования составляет 0,3 и более
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):

не запрашиваются

Основание:
    п.18.24. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – бессрочно.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019