Главная / Полезная информация
50. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей (Указ №200 пункт 2.12.)

Режим работы управления социальной защиты администрации Заводского района (г.Минск, пр. Партизанский, 83 пом.1Н):

Понедельник, вторник, четверг: 8.00 - 17.00; среда: 10.00 - 20.00; пятница: 8.00 - 16.00;
Приемная: тел. 242-11-25.
Ответственное лицо: начальника управления Бруй Снежана Иосифовна; пр. Партизанский, 83 пом.1Н, кабинет 1; тел. 242-11-00; приемная: тел. 242-11-25.
Дни и время личного приема: вторник: 8.00 – 11.00; среда: 14.00 – 20.00;
1-я суббота месяца: 10.00-13.00.
Ответственное лицо: заместитель начальника управления - начальник отдела назначения и выплаты пенсий и пособий Хурсевич Елена Викторовна; пр. Партизанский, 83 пом.1Н, кабинет 2; тел. 242-11-01;
Дни и время приема: Понедельник, четверг: 8.00 – 13.00; среда: 14.00 – 20.00;
пятница: 8.00 – 11.00.
Режим работы (для консультаций): специалисты по назначению и выплате пенсий и пособий ведут прием граждан по месту прописки (регистрации) по закрепленным почтовым отделениям района: Понедельник, четверг: 8.00 – 13.00; среда: 14.00 – 20.00; вторник, пятница: 8.00 – 11.00;
тел.242-11-09; тел. 242-11-35; тел. 242-11-34; тел. 242-11-24; тел. 242-11-33.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином, для осуществления административной процедуры:
    заявление

    - образец заявления

    - бланк заявления

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

    копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

    копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

    удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

    удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами

    справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу

    справка о направлении на альтернативную службу – для семей граждан, проходящих альтернативную службу

    свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

    копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

    копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, семей граждан, проходящих альтернативную службу

    справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)

    выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость

    сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя)

    справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия
Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно):
    копия лицевого счета
Основание:
    п.2.12. перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

    Закон Республики Беларусь от 28.10.2008г. № 433-3 «Об основах административных процедур».
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия выписки из решения, выдаваемой при осуществлении административной процедуры, – по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.

 

Дата обновления информации — 14 июня 2019 года
Ответственный за представление информации — Служба "одно окно" администрации Заводского района г. Минска
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019